в этот день
15.12.17
15:22
В Екб.17:22
В банк бывшего богатейшего сенатора введена временная администрация
Путину рассказали о деле фермера, которого судят за GPS на корове
Заксобрание: Свердловскую область не переименовать без согласия жителей

Тема дня
"После выборов явится другой Путин" Рост экономики благодаря "удовлетворительной и уверенной" работе Правительства, самовыдвижение на выборы президента, Китай, как стратегический партнер, планы по увеличению рождаемости в России – на пресс-конференции Владимир Путин дал понять, каких изменений ждать россиянам, а для каких время еще не настало. Будет ли Путин четвертого срока эффективнее нынешнего, и надеяться ли нам на перемены после выборов президента, рассказали эксперты Накануне.RU.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Заседание ОКР: вопросов больше, чем ответов Прошедшее заседание Олимпийского комитета России так и не дало ответа на несколько ключевых вопросов. Но одно ясно точно – сборная России, вернее, "олимпийские спортсмены из России", на Олимпиаду-2018 в Южную Корею поедут. Причем за это высказались федерации всех видов спорта. Можно долго спорить о правильности такого решения, но это уже непреложный факт и его надо принять. Как снег за окном и серое небо.

Реклама от YouDo
Все мастера Москвы: срочная установка дверей, подробнее >>
YouDo: муж на час на калужской можно найти здесь.
Транспортная компания - http://perevozki.youdo.com/ufa/tag/transportnaya/

Верите ли Вы, что в стране начался экономический рост, повысились доходы граждан?

Да, по себе и знакомым вижу, что это так

Роста нет, как и падения

Это не так, мое экономическое положение за последнее время только ухудшилось


Результаты 33

Вагоностроители просят кабмин поддержать спрос на их продукцию, заменяя старые вагоны РЖД, а не продлевая срок их службы
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

замгендиректора  нпк уралвагонзавод Борис Лазебник (2014) | Фото: Накануне.RU

Корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) вышла к российскому Правительству с предложением внести в программу предоставления субсидий для транспортного машиностроения таких направлений, как создание и развитие городского электротранспорта и подвижного состава. Об этом замгендиректора УВЗ Борис Лазебник сообщил на международном круглом столе, посвященном проблемам отрасли, который сегодня прошел в рамках уральского транспортного салона "Магистраль-2014", передает корреспондент Накануне.RU.

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU  Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU

Лазебник рассказал, что главной проблемой, тормозящей работу сегмента транспортного машиностроения, в котором работает УВЗ, является отсутствие долгосрочного оплаченного спроса, несмотря на дефицит ж/д вагонов и необходимость обновления трамвайного парка.
Падение объемов производства локомотивов Лазебник связывает с тем, что основной заказчик - РЖД -покупает составы только в рамках запланированных инвестиционных средств, в то время, как реальная потребность гораздо выше. Основная трудность в выпуске вагонов - переизбыток мощностей при профиците вагонного парка. Профицит этот складывается в основном за счет того, что устаревшие вагоны не меняют, а продолжают эксплуатировать, продлив срок службы. Похожие проблемы актуальны и в строительстве составов метро, и в производстве электричек.

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU  Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU

"Машиностроение переживает не лучшие времена. На машиностроение и металлургию приходится 15,9% от всех отраслей, тогда как в 1985 г. цифра была 29%. Негативно сказался рост сырьевых отраслей", - рассказал Борис Лазебник.

Кроме того, в самой отрасли есть и организационные проблемы: на 90% изношено оборудование, и такой же процент износа инфраструктуры. Лазебник отметил, что УВЗ сейчас осуществляет масштабную программу модернизации, но под нее могут попасть не все предприятия.

замгендиректора  нпк уралвагонзавод Борис Лазебник|Фото: Накануне.RU

Замгендиректора УВЗ обозначил несколько путей решения проблем с транспортным машиностроением. Во-первых, необходимо разработать государственные и региональные документы, ограничивающие срок эксплуатации всех видов подвижного состава с определением порядка продления срока списания и обновления транспорта. Также, по его словам, государству необходимо софинансировать проектировочные работы и строительство новых составов. Лазебник отметил, что в распоряжении Правительства о выведении субсидий из отрасли транспортного машиностроения представлено в основном дизелестроение. В то время, как сегмент, в котором работает УВЗ, оставлен без внимания. Эту несправедливость вагоностроители пытались исправить.

"УВЗ вышло с инициативой о включении в программу таких направлений, как создание и развитие городского электротранспорта и подвижного состава", - рассказал он на круглом столе.

В ходе своего выступления Борис Лазебник многократно акцентировал внимание на необходимости ограничения срока службы вагонов. Напомним, что с августа вступили в силу новые правила продления срока службы. В частности, начал действовать технический регламент Таможенного союза, а также постановление Правительства о внесении изменений в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации.

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU  Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU

Корреспонденту Накануне.RU Лазебник рассказал, что эти два техрегламента – первый, но еще не достаточный шаг на пути к обновлению парка вагонов.

"Для нас важно то, что движение вперед возможно только при разрешении этого вопроса. К сожалению, тот колоссальный объем подвижного состава в РЖД не дает возможности развивать это направление. Мы сейчас расширяем гамму продукции, идем на производство инновационной техники, но одновременно с этим мы должны принять решение по ограничению срока службы вагонов", - сказал он.

Отметим, что глава РЖД Владимир Якунин сегодня неожиданно прибыл в Екатеринбург и принял участие в заседании международной ассоциации "Координационный совет по Транссибирским перевозкам". В беседе с журналистами он заявил, что не сможет принять участие в форуме "Магистраль", несмотря на то, что на нем обсуждаются актуальные вопросы конфронтации машиностроителей и РЖД.

Другие новости по темам: увз, субсидии, транспорт, машиностроение
04.09.2014 12:41 Мск | Нижний Тагил | Алена Ласкутова
14:41 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вагоностроители просят кабмин поддержать спрос на их продукцию, заменяя старые вагоны РЖД, а не продлевая срок их службы
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+