в этот день
28.03.17
15:36
В Екб.17:36
Верховный суд оставил без изменения приговор тюменскому блогеру, получившему срок за оправдание терроризма
Роста цен на бензин оказалось недостаточно: "Лукойл" собирается продать треть АЗС из-за "плохой экономики"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство

Тема дня
Кто постоянно "валит" нефтяные цены к $50 за баррель? Страны ОПЕК и не входящие в картель государства могут продлить соглашение по сокращению добычи нефти для стабилизации рынка "черного золота". Рекомендации и предложения на эту тему будут рассмотрены уже в апреле 2017 г., хотя срок действия договоренностей истекает в июне 2017 г.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Александр Жилин: В схеме убийства Вороненкова был задействован и охранник, и "чистильщик", который не попал на видео Появившиеся кадры с камер наблюдения, на которых зафиксирован момент убийства Дениса Вороненкова, породило новые вопросы. Например, охранник Вороненкова странно ведёт себя для охранника: идёт впереди подопечного, кидается на убийцу с сумкой, лежа на земле, долго достает пистолет. Есть и другие странные моменты: профессиональный, по словам следствия, киллер зачем-то окликает жертв вместо того, чтобы устранить их внезапно. Ну, и появившаяся на фото рядом с трупом барсетка, в которой якобы нашли документы киллера, доказывающие его причастность к Нацгвардии Украины, – вероятно, выставлена напоказ.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3546

Вагоностроители просят кабмин поддержать спрос на их продукцию, заменяя старые вагоны РЖД, а не продлевая срок их службы
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Вагоностроители просят кабмин поддержать спрос на их продукцию, заменяя старые вагоны РЖД, а не продлевая срок их службы

Корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) вышла к российскому Правительству с предложением внести в программу предоставления субсидий для транспортного машиностроения таких направлений, как создание и развитие городского электротранспорта и подвижного состава. Об этом замгендиректора УВЗ Борис Лазебник сообщил на международном круглом столе, посвященном проблемам отрасли, который сегодня прошел в рамках уральского транспортного салона "Магистраль-2014", передает корреспондент Накануне.RU.

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU  Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU

Лазебник рассказал, что главной проблемой, тормозящей работу сегмента транспортного машиностроения, в котором работает УВЗ, является отсутствие долгосрочного оплаченного спроса, несмотря на дефицит ж/д вагонов и необходимость обновления трамвайного парка.
Падение объемов производства локомотивов Лазебник связывает с тем, что основной заказчик - РЖД -покупает составы только в рамках запланированных инвестиционных средств, в то время, как реальная потребность гораздо выше. Основная трудность в выпуске вагонов - переизбыток мощностей при профиците вагонного парка. Профицит этот складывается в основном за счет того, что устаревшие вагоны не меняют, а продолжают эксплуатировать, продлив срок службы. Похожие проблемы актуальны и в строительстве составов метро, и в производстве электричек.

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU  Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU

"Машиностроение переживает не лучшие времена. На машиностроение и металлургию приходится 15,9% от всех отраслей, тогда как в 1985 г. цифра была 29%. Негативно сказался рост сырьевых отраслей", - рассказал Борис Лазебник.

Кроме того, в самой отрасли есть и организационные проблемы: на 90% изношено оборудование, и такой же процент износа инфраструктуры. Лазебник отметил, что УВЗ сейчас осуществляет масштабную программу модернизации, но под нее могут попасть не все предприятия.

замгендиректора  нпк уралвагонзавод Борис Лазебник|Фото: Накануне.RU

Замгендиректора УВЗ обозначил несколько путей решения проблем с транспортным машиностроением. Во-первых, необходимо разработать государственные и региональные документы, ограничивающие срок эксплуатации всех видов подвижного состава с определением порядка продления срока списания и обновления транспорта. Также, по его словам, государству необходимо софинансировать проектировочные работы и строительство новых составов. Лазебник отметил, что в распоряжении Правительства о выведении субсидий из отрасли транспортного машиностроения представлено в основном дизелестроение. В то время, как сегмент, в котором работает УВЗ, оставлен без внимания. Эту несправедливость вагоностроители пытались исправить.

"УВЗ вышло с инициативой о включении в программу таких направлений, как создание и развитие городского электротранспорта и подвижного состава", - рассказал он на круглом столе.

В ходе своего выступления Борис Лазебник многократно акцентировал внимание на необходимости ограничения срока службы вагонов. Напомним, что с августа вступили в силу новые правила продления срока службы. В частности, начал действовать технический регламент Таможенного союза, а также постановление Правительства о внесении изменений в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации.

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU  Выставка "Магистраль", Нижний Тагил|Фото: Накануне.RU

Корреспонденту Накануне.RU Лазебник рассказал, что эти два техрегламента – первый, но еще не достаточный шаг на пути к обновлению парка вагонов.

"Для нас важно то, что движение вперед возможно только при разрешении этого вопроса. К сожалению, тот колоссальный объем подвижного состава в РЖД не дает возможности развивать это направление. Мы сейчас расширяем гамму продукции, идем на производство инновационной техники, но одновременно с этим мы должны принять решение по ограничению срока службы вагонов", - сказал он.

Отметим, что глава РЖД Владимир Якунин сегодня неожиданно прибыл в Екатеринбург и принял участие в заседании международной ассоциации "Координационный совет по Транссибирским перевозкам". В беседе с журналистами он заявил, что не сможет принять участие в форуме "Магистраль", несмотря на то, что на нем обсуждаются актуальные вопросы конфронтации машиностроителей и РЖД.

Другие новости по темам: увз, субсидии, транспорт, машиностроение
04.09.2014 12:41 Мск | Нижний Тагил | Алена Ласкутова
14:41 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вагоностроители просят кабмин поддержать спрос на их продукцию, заменяя старые вагоны РЖД, а не продлевая срок их службы
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+