в этот день
23.09.17
03:09
В Екб.05:09
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Статьи по теме "экономика":

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 5

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 5

Серийный санатор. "Бинбанк" сдался ЦБ
20.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь
19.09.2017 Мск  |  комментариев: 4

В Китае – рост промышленности, несмотря на экономическую войну с США
15.09.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство снова сказало пенсионерам: "Денег нет!"
12.09.2017 Мск  |  комментариев: 15

После продажи пакета "Роснефти" китайцам объявлено о рекордных поставках нефти в КНР
12.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Еще Лужков говорил, что мост на Сахалин – это, по сути, одна станция метро"
07.09.2017 Мск  |  комментариев: 3

БРИКС может перейти на кредиты в нацвалютах. Будет ли востребован рубль?
05.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

Как на дрожжах: Минпромторг ждет роста производства техники для стратегической отрасли страны
05.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Центробанк сделал "Открытие"
30.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Сложная логистика. "Дочку" "Уралвагонзавода" возглавил партнер сына Чайки из числа нефтяников
28.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Итоги "деоффшоризации": 75% национального дохода ушло за границу
24.08.2017 Мск  |  комментариев: 3

Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
18.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  комментариев: 1


Новости

Вчера 18:44 Мск
В Ростове горит лесопарковая зона на площади 3 тыс. квадратных метров
Вчера 18:24 Мск
"Это унижение Украины": генпрокурор Украины побывал на линии разграничения в Донбассе
Вчера 18:17 Мск
Путин призвал тиражировать успешный опыт по разработке беспилотных транспортных средств
Вчера 17:54 Мск
На Бали эвакуируют местных жителей и туристов из-за угрозы извержения вулкана
Вчера 17:25 Мск
Путин в Ульяновске проводит заседание Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок
Вчера 16:57 Мск
Медведев намерен обратиться к Путину с просьбой сохранить объемы финансирования АПК в 2018 году
Вчера 16:37 Мск
В Новой Москве при помощи 10-летнего мальчика задержаны двое грабителей квартиры
Вчера 16:10 Мск
Замгубернатора Тюменской области предложил решение по импортозамещению в нефтяной отрасли
Вчера 16:07 Мск
Первого замглавы района на Южном Урале оставили под домашним арестом по делу о взятке и превышении должностных полномочий
Вчера 15:58 Мск
В бассейне отеля турецкого Сиде утонул турист из России
Вчера 15:55 Мск
Сургутский священник оштрафован на 2,5 тысячи за пьяный дебош
Вчера 15:54 Мск
Госдума обратится в ЦБ с запросом о причинах потери активов "Югры", "Открытия" и Бинбанка
Вчера 15:50 Мск
Группировка, промышлявшая кражей автомобилей и мотоциклов, предстанет перед судом в Свердловской области
Вчера 15:48 Мск
Член правления "Лукойл": Полное импортозамещение в нефтегазовой отрасли - тупиковый путь
Вчера 15:46 Мск
На Урал идут заморозки
Вчера 15:38 Мск
СМИ: В Таиланде парусную лодку с семейной парой из России на борту выбросило на скалы
Вчера 15:31 Мск
В Златоусте экс-чиновницу приговорили к ограничению свободы за смерть женщины от падения ветки
Вчера 15:29 Мск
Украинский экономист привел шокирующие данные о потерях из-за блокады Донбасса
Вчера 15:21 Мск
"За этим будущее": Вадим Шумков поддержал увеличение вычетов из НДПИ и введение налога на добавленный доход для нефтянки
Вчера 15:19 Мск
Тюменские аграрии отправились договариваться о сотрудничестве с коллегами из Беларуси
Вчера 15:19 Мск
Трамп обозвал Ким Чен Ына "сумасшедшим" и пообещал ему "испытания"
Вчера 15:10 Мск
Еще одна дольщица в Прикамье прекратила голодать
Вчера 15:08 Мск
Трамп назвал мистификацией сообщения о покупках Россией рекламы в Facebook
Вчера 15:06 Мск
В Забайкалье арестован высокопоставленный полицейский за тайное хищение имущества
Вчера 15:00 Мск
В Югре появится Региональный модельный центр дополнительного образования
Вчера 14:54 Мск
Тиллерсон заявил о важности поиска точек соприкосновения Москвы и Вашингтона
Вчера 14:44 Мск
Владимир Мякуш покинул пост председателя федерации хоккея Челябинской области
Вчера 14:37 Мск
МВФ требует от Украины отменить индексацию пенсий и лишить любых выплат людей без необходимого стажа
Вчера 14:36 Мск
Капитан "Спартака" Денис Глушаков продлил контракт с клубом до 2020 года
Вчера 14:30 Мск
Верховная рада может запретить на Украине Российские центры науки и культуры
Вчера 14:27 Мск
Здание правительства Дагестана эвакуировано после сообщения о "минировании"
Вчера 14:26 Мск
В Калининградской области в сгоревшем такси обнаружено тело мужчины
Вчера 14:18 Мск
Морские пехотинцы из РФ и КНР провели совместные соревнования
Вчера 14:15 Мск
Греф сообщил о выходе Сбербанка с рынка ряда европейских стран
Вчера 14:11 Мск
Нужно больше ремонтных работ: теперь в Екатеринбурге закроют Посадскую
Вчера 14:11 Мск
В Югре утвердили план мероприятий к Десятилетию детства
Вчера 14:06 Мск
В трех городах Челябинской области до вечера субботы объявлены неблагоприятные метеоусловия
Вчера 13:59 Мск
"Революций мы уже натерпелись": главой администрации Симферополя стал Игорь Лукашев
Вчера 13:58 Мск
Белоярка: дума собирается устроить демарш против мэра
Вчера 13:55 Мск
Весь Красновишерск остался без холодной воды
Вчера 13:53 Мск
Китайский минфин выразил недоумение решением S&P о снижении кредитного рейтинга КНР
Вчера 13:49 Мск
Заявляя о ядерных испытаниях в Тихом океане, КНДР вновь готовится запустить межконтинентальную ракету?
Вчера 13:46 Мск
В Пермском крае одна из обманутых дольщиц прекратила голодовку
Вчера 13:44 Мск
"Сумма долга действительно астрономическая!" - свердловчане задолжали коммунальщикам полмиллиарда(!) рублей
Вчера 13:39 Мск
Подлодка ВМФ ударила "Калибрами" по окружившим российских военных в Сирии боевикам
Вчера 13:32 Мск
В Кремле призвали не торопиться с оценкой работы силовиков по "минированию" российских городов
Вчера 13:30 Мск
Воспитаннику закрытой сургутской спецшколы вменяют издевательства над девятью учениками
Вчера 13:18 Мск
Росавтодор определил 10 федеральных трасс, которые отремонтируют за счет "Платона"
Вчера 13:13 Мск
ВККС отложила выбор кандидатуры на пост председателя Арбитражного суда Челябинской области
Вчера 13:07 Мск
В Кремле заявили, что Россия никогда не размещала политическую рекламу в Facebook
Вчера 12:56 Мск
С началом нового учебного года родители школьников начали жаловаться на поборы: в Екатеринбурге уже открыли "горячую линию"
Вчера 12:55 Мск
срочно В Воркуте из шахты эвакуируют 263 горняка
Вчера 12:51 Мск
В Прикамье снизились цены на продукты
Вчера 12:45 Мск
Прокуратуру попросят проверить мэрию Екатеринбурга из-за скандала с дворовым освещением в городе
Вчера 12:42 Мск
"Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз" начал разработку Отдельного месторождения в Югре
Вчера 12:39 Мск
На Южном Урале по требованию прокурора восемь участков парка "Таганай" возвращены в государственную собственность
Вчера 12:36 Мск
На Аллее правителей в Москве появился памятник Сталину
Вчера 12:34 Мск
"Спартаковское дерби" и другие: стали известны все пары 1/8 финала Кубка России по футболу
Вчера 12:21 Мск
срочно РВИО Мединского оскандалилось: на памятнике Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
Вчера 12:18 Мск
В Озерске в детской поликлинике обрушилась стена
Вчера 12:16 Мск
В Петербурге спускают на воду мощнейший в мире ледокол "Сибирь"
Вчера 12:11 Мск
В Югре сожгли 100 килограммов конопли
Вчера 12:05 Мск
Минпромторг России предложил провести GMIS в 2019 году в Екатеринбурге
Вчера 12:02 Мск
Житель Новгородской области получил пять лет колонии за нападение на врачей и полицейских
Вчера 11:41 Мск
Первые дома по программе реновации в Москве начнут строить в конце 2017 года
Вчера 11:39 Мск
В Челябинске дома "Речелстроя" будет достраивать другая компания
Вчера 11:36 Мск
Чем ближе зима, тем больше ремонтных работ: в Екатеринбурге закрывают ещё одну улицу

Валерий Фомин: Нужно повысить уровень инвестиций в железнодорожный транспорт за счет всех источников
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Валерий Фомин: Нужно повысить уровень инвестиций в железнодорожный транспорт за счет всех источников

Дефицит инвестиций в железнодорожные фонды грозит замедлением роста ВВП уже в ближайшей перспективе. Как отмечает первый заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Валерий Фомин, ограничения в развитии инфраструктуры уже сегодня, задолго до выхода на докризисные объемы перевозок, не позволяют компании перевезти всю грузовую базу. О реформе железных дорог, о создании Второй грузовой компании и итогах года для СвЖД Валерий Фомин рассказал в интервью Накануне.RU.

По оценкам ОАО "РЖД", на развитие железнодорожной инфраструктуры только основных направлений сети до 2020 года в соответствии с прогнозируемыми объемами перевозок требуется инвестировать порядка 2 трлн 240 млрд руб. Кроме того, потребность в инвестициях для обновления парка локомотивов до 2020 года оценивается в 901,2 млрд руб. Дефицит инвестиций может привести к 2020 году к ежегодному недоосвоению до 300 млн тонн грузов и даже замедлению роста ВВП России. Ежегодные потери доходов бюджетной системы Российской Федерации могут составить около 250 млрд руб. Чтобы не допустить подобных потерь, необходимо повысить уровень инвестиций в железнодорожный транспорт за счет всех источников, считает Валерий Фомин.

Вопрос: РЖД – уже не государственная компания, а акционерное общество. Почему такие большие деньги компания требует для своего развития?

фомин|Фото: свждВалерий Фомин: Стопроцентным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. Опережающее развитие железнодорожного транспорта, как и других инфраструктурных отраслей, является необходимым условием дальнейшего устойчивого роста экономики страны. Уходящий год стал свидетельством постепенного выхода страны из финансово-экономического кризиса, и целевой задачей ОАО "РЖД" было обеспечение прироста погрузки по сети, он составил 3,7 % к уровню 2009 года. Однако, восстановление промышленности, увеличение грузовой базы и слаженная работа сети позволяют нам оценивать годовой прирост погрузки в пределах 9 %, по СвЖД - 15% . По нашей дороге - в 2010 году было погружено 120,7 млн тонн, что на 15,9 млн тонн, или 15%, больше 2009-го.

Объемы перевозок в 2010 году могли бы быть и выше, если бы не недостаточное развитие инфраструктуры (по сети – прежде всего на Восточном полигоне, по СвЖД – недостаточное развитие путей сортировочных станций, необходимость увеличения производительности и пропускной способности инфраструктуры).

Приведу частный пример: Екатеринбург-Сортировочный – крупнейшая станция железнодорожного узла, на которой перерабатываются весь местный и транзитный грузопотоки. В 2010 году начата реконструкция четной сортировочной системы ст. Екатеринбург - Сортировочный (1-я очередь строительства), переустройство южного парка с относом главных путей – по инвестиционной программе на этот этап проекта было направлено 150 млн руб.

Однако, учитывая глобальность и долгосрочную перспективу задачи, на сегодняшний день на СвЖД разработана концепция развития Екатеринбургского железнодорожного узла с учетом реконструкции и модернизации 23 станций, сроком запуска первой очереди – 5 лет и отдаленной перспективы – 20 лет. В перечень стратегических задач проекта входят: увязка с транспортной системой города, создание новой логистической структуры, формирование пригородно-городской железнодорожной сети, преобразование вокзального комплекса, разработка генеральной схемы транспортного узла, максимальное повышение технико-экономических показателей.

Развитие многопутных направлений и Северных полигонов, сортировочных станций, реализация этапов проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный", интеграция объектов железножорожной инфраструктуры в транспортные схемы развития городов, их органичная соотносимость с модернизацией промышленных предприятий – все это необходимые значимые решения в рамках динамичной модели развития СвЖД.

Вопрос: Как оцениваете проведение реформы железных дорог и какие ее цели являются главными?

Валерий Фомин: Реформа железных дорог началась десять лет назад и была единственной реальной возможностью сохранить железнодорожную отрасль России, обеспечив при этом необходимую модернизацию, адаптируя железные дороги к рыночным отношениям.

Главными целями реформы стали повышение устойчивости работы железных дорог (безопасность, доступность, качество), снижение затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом, удовлетворение растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта.

|Фото: www.rzd.ruВопрос: Чего удалось достичь, какое влияние реформа оказала на экономику страны?

Валерий Фомин: ОАО "РЖД" за период реформирования удалось внести значительный вклад в развитие отрасли. За семь лет существования мы постоянно совершенствовали качество работы и повышали эффективность перевозочного процесса, занимались разработкой и внедрением инновационных продуктов, выполняли социальные и государственные задачи. Компании удалось существенно повысить скорость доставки грузов – на 5% к уровню 2003 года, участковую скорость движения грузовых поездов – на 5,3%, вес поезда – на 5,7%. За счет повышения внутренней эффективности работы компании за семь лет работы удалось обеспечить снижение себестоимости перевозок более чем на 20% в реальном исчислении с учётом инфляции.

Кроме того, в ходе реформы созданы условия для привлечения частных инвестиций в отрасль, динамичного развития конкуренции в различных сферах деятельности, в том числе для оперирования грузовыми вагонами и ремонта подвижного состава. Так, если в 2003 году в приватных вагонах выполнялось менее 22% грузооборота, то в декабре 2010-го – уже 83%, число собственников и операторов вагонов составляет 1870.

Вопрос: В последнее время участились жалобы предпринимателей на дефицит вагонов для отгрузки своей продукции – "виновной" называют реформу и вновь созданную ВГК, в которую "ушли" бывшие вагоны СвЖД…

Валерий Фомин: Действительно, в последние месяцы на имя начальника Свердловской железной дороги поступают письма с требованием выделения инвентарных полувагонов. Ситуация обострилась после того, как в августе-сентябре произошел резкий всплеск предъявления к перевозкам продукции промышленных предприятий, особенно строительного комплекса - в три раза. Пользуясь отставанием законодательной базы, заявки на перевозку предприятия подавали исключительно в инвентарном парке. Однако уже со 2 квартала 2011 года у ОАО "РЖД" не останется инвентарных выгонов – вагоны будут сосредоточены в собственности операторских компаний.

На сегодняшний день доля инвентарного парка полувагонов ОАО "РЖД" составляет менее 20%, доля занятия инвентарного парка ОАО "РЖД" в погрузке по СвЖД составляет 11%.

С нового 2011 года предъявлять претензии и писать жалобы о непредоставлении инвентарных вагонов будет некому. У железнодорожников останется только около 30 тыс. вагонов для собственных хозяйственных нужд и специальных перевозок.

Вопрос: Каковы главные "проблемные зоны" этого направления реформирования в нашей области?

Валерий Фомин: Основная часть жалоб поступает от предприятий строительной и лесной отраслей. При этом практически ни одно предприятие строительной отрасли и лесного комплекса планов производства на 2010 год вообще не предоставляли и на 2011 год информации также нет. Отсутствие прозрачности и информации о завозе щебня в регионы не дают возможности правильно спланировать их отгрузку.

В строительном комплексе наблюдается крайне неравномерное предъявление грузов к перевозке, что при опережающих темпах восстановления тяжелой промышленности провоцируют дефицит погрузочных ресурсов.

Заявления лесопромышленников о том, что владельцы собственных вагонов отказываются везти лес, не соответствуют действительности. Лес грузится назначением в регионы, из которых отсутствует обратная погрузка. При этом операторские компании включают в тариф возмещение убытков от оплаты непроизводительного порожнего возврата вагонов. В убыток себе, понятно, никто бизнес вести не будет. А грузоотправителю очень хочется найти доброго дядю в лице РЖД, который себе в убыток повезет груз по фиксированному тарифу 10-01, а обратно порожняк за свой счет.

В Свердловской области 146 "лесопромышленников", большинство из них – мелкие производители с объемом отправления 3-4 вагона в месяц. Подсыл вагонов таким клиентам в отдаленный регион с отсутствием попутной загрузки операторским компаниям не выгоден. Таких "лесопромышленников" сотни в каждом регионе. Призывы к ним объединиться в любой форме с целью концентрировать погрузку отклика не находят.

Еще раз напомню, что только при равномерном и планируемом предъявлении грузов операторы будут видеть в грузоотправителях стабильных выгодных партнеров, а не участников "разовых акций", - что, как мы знаем, неэффективно в бизнесе.

Кроме того, за 11 месяцев 2010 года по Свердловской области простои вагонов на путях необщего пользования превысили технический норматив 3,2 раза! При норме 14,33 часа, фактический простой составил 45,63 часа. Предприятиями не принимается достаточных мер по сокращению непроизводительных простоев подвижного состава на своих путях. Причина - в отсутствии механизма финансовой ответственности грузовладельцев перед собственниками подвижного состава за сверхнормативный простой вагонов на путях необщего пользования.

Наложение всех перечисленных факторов и приводит к искусственному дефициту погрузочных ресурсов.

|Фото: www.rzd.ruВопрос: То есть РЖД и СвЖД, в частности, ничем помочь грузоотправителям не может?

Валерий Фомин: Согласно схеме реформы, Первая и Вторая грузовые компании будут самостоятельно оперировать собственными вагонами и заключать договоры с клиентами. ОАО "РЖД" выполняет функцию перевозчика. ОАО "РЖД" планирует выступать агентом этих компаний и на основе агентских соглашений привлекать их вагоны, наряду с вагонами других собственников, для обслуживания грузоотправителей.

Публичность перевозки при создании конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами полностью сохранится. Как и раньше, все пользователи услуг будут иметь недискриминационный доступ к услугам ОАО "РЖД". Кроме того, грузоотправители, не нашедшие самостоятельно грузовые вагоны для перевозок, смогут подать заявку ОАО "РЖД" и компания предоставит им вагоны операторов для перевозок по рыночным публичным ставкам. Со всеми желающими операторами при этом ОАО "РЖД" будет готово заключить типовой агентский договор на предоставление их услуг.

Данные мероприятия обеспечивают сбалансированное решение задач поддержания ценовой доступности услуг для грузоотправителей, развития конкуренции компаний-операторов и увеличения объема инвестиций в вагонный парк при обеспечении технологической устойчивости функционирования отрасли.

Понимая возникающие для грузоотправителей сложности во взаимодействии с увеличивающимся количеством владельцев вагонов, Свердловская железная дорога оказывает всяческое содействие в налаживании деловых контактов грузоотправителей с операторами подвижного состава.

Так, имея соглашения с ПГК, ВГК и большим количеством операторов, СвЖД оказывает агентские услуги – предприятиям, обращающимся за перевозкой, мы подбираем оптимальный вариант. Территориальный центр транспортного фирменного обслуживания и дирекция управления перевозками в границах СвЖД выстраивают транспортно-логистические схемы с целью снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции грузоотправителей.

Свердловская железная дорога не преследует своих целей в ущерб участников бизнеса грузовых перевозок. Отмечу, что стратегическая цель реформы – повышение клиентоориентированности компании. Руководство и структурные подразделения СвЖД, в соответствии с высокими стандартами принципов клиентоориентированности, открыты для диалога и обсуждения возникающих проблем с представителями транспортных структур и потребителями услуг.

Вопрос: У Вас есть конкретные предложения?..

Валерий Фомин: Свердловская магистраль готова к сотрудничеству по организации более эффективного взаимодействия грузовладельцев и операторских компаний. С целью улучшения транспортного обслуживания промышленных предприятий, во избежание потерь пропускной и провозной способности инфраструктуры ОАО "РЖД", и в целях повышения эффективности использования подвижного состава, целесообразно разработать и реализовать программу развития железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий - владельцев подъездных путей.

Мы рекомендуем промышленным предприятиям Свердловской области, пользующимся услугами железнодорожного транспорта, обеспечивать равномерное предъявление грузов к перевозке по месяцам года и по дням месяца. Только в этом случае возможно выстроить грамотные транспортно-логистические схемы.

Руководство СвЖд обещает руководителям предприятий лесного комплекса, предоставившим повышенные заявки на первую декаду января, закрыть все точки погрузки с 1 по 10 января тройной нормой полувагонов – дорога работает круглый год, и зимние каникулы не являются исключением.

Хочу также напомнить о ранее озвученном предложении по созданию в Свердловской области региональной операторской компании. Созданная заинтересованными экономическими структурами (грузоотправителями, объединениями), с участием субъекта РФ (с компенсацией за счет бюджета), компания могла бы заняться обеспечением в переходный период низкорентабельных перевозок (предприятий лесопромышленного комплекса и инертных грузов). До завершения формирования конкурентного рынка грузоперевозок.

В масштабах страны для полноценного формирования рыночных отношений и повышения эффективности использования вагонных парков нам ещё предстоит решить много задач. Это прежде всего, определение и закрепление правовых и организационных основ участия операторов железнодорожного подвижного состава в осуществлении перевозочного процесса; принятие правил перемещения порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, и нормативного акта об организации воинских и специальных перевозок в условиях отсутствия вагонов у перевозчика; совершенствование тарифной политики, направленной на активизацию ценовой конкуренции в операторском сегменте, повышение эффективности эксплуатации вагонного парка и качества обслуживания клиентов.

Другие новости по темам: фомин, свжд, вагоны, вгк, пгк
28.12.2010 15:40 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU


Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Валерий Фомин: Нужно повысить уровень инвестиций в железнодорожный транспорт за счет всех источников
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *







Новости партнеров




Новости партнеров
Статьи по теме "экономика":

Хватит кормить ЦБ!
22.09.2017 Мск  |  комментариев: 5

"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной"
21.09.2017 Мск  |  комментариев: 5

Серийный санатор. "Бинбанк" сдался ЦБ
20.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Под предлогом "Крыма" власти взвинтят акциз на бензин и тарифы на связь
19.09.2017 Мск  |  комментариев: 4

В Китае – рост промышленности, несмотря на экономическую войну с США
15.09.2017 Мск  |  комментариев: 1

Правительство снова сказало пенсионерам: "Денег нет!"
12.09.2017 Мск  |  комментариев: 15

После продажи пакета "Роснефти" китайцам объявлено о рекордных поставках нефти в КНР
12.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

"Еще Лужков говорил, что мост на Сахалин – это, по сути, одна станция метро"
07.09.2017 Мск  |  комментариев: 3

БРИКС может перейти на кредиты в нацвалютах. Будет ли востребован рубль?
05.09.2017 Мск  |  комментариев: 10

Как на дрожжах: Минпромторг ждет роста производства техники для стратегической отрасли страны
05.09.2017 Мск  |  добавить комментарий

Центробанк сделал "Открытие"
30.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Сложная логистика. "Дочку" "Уралвагонзавода" возглавил партнер сына Чайки из числа нефтяников
28.08.2017 Мск  |  комментариев: 1

Итоги "деоффшоризации": 75% национального дохода ушло за границу
24.08.2017 Мск  |  комментариев: 3

Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки"
18.08.2017 Мск  |  добавить комментарий

Михаил Прохоров меняет прописку. Российскому бизнесу он предпочел американский спорт
15.08.2017 Мск  |  комментариев: 1



Другие статьи:


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса
С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом
"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах. Часть I
Зачем "Единой России" понадобился "смотрящий по Екатеринбургу"
Цель нового срока Меркель: свержение Путина?
21.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Опрос дал неизвестному "преемнику Путина" 20%. Элиты готовятся к "транзиту власти"?
20.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 1

Сентябрь-1917: "сказка о потерянном времени"
Как уральский город стал "красным" на волне "жилищно-коммунального" протеста
20.09.2017 Мск  |  политика  |  комментариев: 2

Сергей Шаргунов: Красные шапочки идут по Сибири
Миротворцы в Донбассе – мертворожденное дитя дипломатических войн
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2517
Екатеринбург Облачность:
Давление: 750 мм. рт. ст.

Температура, °С:
  днем 10
  ночью 6

Ветер: Восточный  1м/с

подробнее
Новости партнеров

Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+