Росавиация: путаница с показаниями приборов могла стать причиной крушения Ан-24 "Ангары"
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям дополнительно обучить всех пилотов и диспетчеров по международной системе определения высоты.
Это необходимо для исключения катастроф, подобных крушению Ан-24 под Тындой (Амурская область). Расследованием крушения предварительно установлено, что самолет мог разбиться из-за путаницы с определением высоты, так как приборы на Ан-24 показывали высоту относительно уровня моря, а пилоты считали, что это высота над уровнем аэродрома.
По этой причине самолет летел значительно ниже положенного, говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес глав авиапредприятий. В последние годы российские аэродромы переводят с советской системы определения высоты в метрах от уровня ВПП (QFE) на международную — в футах от уровня моря (QNH).
Однако часть аэропортов работает по советским стандартам, что и может вызывать путаницу у пилотов, сообщают "Известия".
Ранее Росавиация отозвала у "Ангары" лицензию на техническое обслуживание авиатехники. Решение было принято после внеплановой проверки. Проверку, в свою очередь, надзорные органы начали после авиакатастрофы в Тынде: разбился самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", погибли 48 человек – все, кто находился на борту.
РФ увеличила скидки на нефть для Китая до рекорда с начала СВО
Новосибирские медики пожаловались на низкие зарплаты
ЦБ обяжет банки привязывать счета россиян к ИНН
Песков заявил, что за конфискацию замороженных активов РФ ответят и люди, и страны
Экономист: Российская экономика входит в 2026 год с нулевым ростом
Пострадавшие от "бабушкиных схем" не верят в искренность Ларисы Долиной
Ушаков заявил, что американцы "божатся", что договоренности с Трампом будут "железобетонными"
Российские военнослужащие освободили Кучеровку и Ровное
Масштабные проверки пройдут в 51 авиакомпании
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"