СМИ: В Boeing более года скрывали проблему с датчиками в 737 MAX
Корпорация Boeing знала за год до авиакатастрофы в Индонезии о проблемах с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки в лайнерах Boeing 737 MAX и скрывала данный факт.
Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на источники в авиастроительной отрасли, а также на федеральные органы власти США. Так, компания только после крушения самолета в октябре 2018 года частично и уклончиво объяснила заказчикам и летчикам, в чем заключается проблема - спустя шесть недель после катастрофы 737 MAX в Эфиопии.
В Федеральном авиационном управлении США озабочены данной ситуацией, которая подрывает доверие к компании и способна затруднить возобновление полетов лайнеров данной модификации, отмечает газета, сообщает ТАСС.
Напомним, 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines выполнял рейс в кенийский Найроби и потерпел крушение. В результате крушения эфиопского "Боинга" никто не выжил. На борту находились 157 человек, из которых 149 человек являлись иностранными гражданами 35 государств, а также 8 членов экипажа. При крушении самолета погибли трое граждан России.
Согласно анализу специалистов, существует сходство крушения с катастрофой лайнера индонезийской авиакомпании Lion Air.
Тренер ММА, боксировавший с памятником ветеранам МЧС в Москве, признал вину
В Петербурге за взятки задержан начальник исправительной колонии
Сенатор призвал начать в России строительство "Сталин-центров"
Российским регионам возместят расходы на тушение лесных пожаров
Трамп сообщил о запрете полетов Boeing 737 MAX
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"