в этот день
21.07.18
07:34
В Екб.09:34
Депутатам-профсоюзникам грозят исключения за поддержку пенсионной "реформы"
В головном институте Роскосмоса проходят обыски по делу о госизмене
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100

Тема дня
"Если не будет массового протеста – протащат самый жесткий вариант" В Госдуме накануне состоялось первое чтение законопроекта о повышении пенсионного возраста, который "консолидированной позицией" парламентского большинства был принят в самом "жестком" варианте. Свою позицию по этой "реформе" в беседе с Накануне.RU выразил депутат Госдумы от КПРФ Алексей Куринный.
Аналитика

Какой курс выберет Трамп: Рейгана или Рузвельта? Прошедшая встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом, возможно, станет главным событием с 1985 г., когда состоялась первая встреча президента США Рональда Рейгана и президента СССР Михаила Горбачева. Действительно, Путин не испугался лобовых атак США и дождался встречи. Но ради чего все это делалось?


"Это серьезнейший удар по Гаттарову". Приведут ли аресты ответственных за ШОС к отставке вице-губернатора? В Челябинске задержан первый заместитель министра экономического развития области Антон Бахаев и руководитель агентства международного сотрудничества региона Ольга Алейникова. По данным источников, у правоохранителей возникли вопросы к расходованию бюджетных средств в ходе проведения форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана в ноябре прошлого года. Сейчас город готовится к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году.
20.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Грузовые перевозки на Hyundai Porter на http://perevozki.youdo.com/cars/porter/.
Поверка счетчика воды на дому без снятия на http://remont.youdo.com/plumbers/heating-systems/install-counter/verification/without-removal/other/nadomu/.
Цены на вывоз мусора на http://perevozki.youdo.com/garbage/price/.

Надо ли отравить правительство в отставку из-за повышения пенсионного возраста?

Надо, эта "реформа" отражает полную некомпетентность правительства

Да, и президент тоже должен разделить ответственность перед народом

Нет, на такой шаг пришлось бы пойти любому правительству


Результаты 748

УЗТМ увеличил долю локализации производства первого российского гидравлического экскаватора до 70%, но до полной локализации пока далеко
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уралмашзавод, УЗТМ, Уральский завод тяжелого машиностроения (2016) | Фото: Накануне.RU

"Уралмашзавод", летом этого года анонсировавший начало сборки первого в России гидравлического экскаватора, увеличил долю локализации производства до 70%, однако до полной локализации пока далеко. Как оказалось, в настоящее время некоторых деталей и комплектующих для него в России нет. При этом, завод ставит себе задачу куда шире, чем просто выпуск машины - изменить политику гидравлических экскаваторов в части эксплуатации. Речь об этом шла сегодня в кулуарах конференции УЗТМ "Уралмашзавод и Газпромбанк: комплексные решения для горной промышленности", передает корреспондент Накануне.RU.

Как сообщалось ранее, гидравлический экскаватор рабочей массой 300 т с объемом ковша 16 кубометров "Уралмашзавод" поставит компании "Стройсервис". Машина будет работать на разрезах Кузбасса с экипажем уральского предприятия, обслуживание также будет вести УЗТМ.

"В настоящее время первый гидравлический экскаватор находится в активной фазе производства. Готовятся, поступают на сборку комплектующие, изделия, идет механическая обработка корпусных частей. Экскаватор в декабре поступает на контрольную сборку. Далее у нас предусмотрен цикл испытаний в специально оборудованном цехе "Уралмашзавода". После цикла заводских испытаний экскаватор будет сдан заказчику сначала в цехе "Уралмашзавода", далее отгружен в компанию "Стройсервис" на разрез", - рассказал о ходе работ руководитель конструкторской службы дивизиона Горное оборудование ПАО "Уралмашзавод" Виталий Фурин, уточнив, что в настоящее время продолжается сбор заявок на следующие машины этого типа.

Более подробно о ходе работ рассказал главный конструктор отдела гидравлических экскаваторов ПАО "Уралмашзавод" Андрей Козубский: "Сегодня практически все основные узлы прошли этап сварки и механообработки: поворотная платформа заканчивает свою обработку и в понедельник начинается стадия покраски; рукоять прошла все сварочные процессы, окрашена и поступила на монтаж на площадку сборки; рама моторного модуля и вся силовая установка находится на площадке окончательной сборки. Основные комплектующие - порядка 80% - на складе и поступают на площадку для сборки, оставшиеся на подходе. В середине декабря все комплектующие должны приехать на завод".

Отметим, что ранее доля отечественных деталей и комплектующих в первом в России гидравлическом экскаваторе составляла лишь 50%. Год назад сообщалось, что импортным будет дизель и гидравлика. При этом, тогда на "заводе заводов" выразили надежду, что в дальнейшем доля отечественных частей в машине будет увеличена. Как сегодня рассказал Андрей Козубский, отвечая на вопрос Накануне.RU, "ситуация немножечко поменялась в сравнении с прошлым годом".

"На сегодняшний день около 70% от себестоимости - это отечественные комплектующие, а если говорить о продажной стоимости - еще больше. На сегодняшний день ситуация с отечественными комплектующими не такая гладкая, как хотелось бы, поэтому сейчас мы ведем целый ряд мероприятий по обучению наших российских партнеров; по изучению особенностей, которые могут предложить зарубежные производители, чтобы распространить импортозамещение уже на высокотехнологичные элементы. Речь идет о гидравлике, гидроцилиндрах, маслоохладителях, упругих элементах", - рассказал он .

Что касается двигателя, то в настоящее время он - импортный, фирмы Cummins.

"В России, к сожалению, нет компании, которая могла бы предложить силовую установку такой мощности - 1500 лошадиных сил. У нас есть друзья в Екатеринбурге - Уральский дизель-моторный завод, но у них, к сожалению, нет достаточного успешного опыта в силовых установках такой мощности", - пояснил главный конструктор отдела гидравлических экскаваторов "Уралмашзавода".

Он уточнил, что для первых 5-10 машин этого типа "Уралмашзавод" будет использовать зарубежные комплектующие: в первую очередь для того, чтобы гарантировать работоспособность машин.

"Думаю, по времени, это порядка 3-5 лет. Оно потребуется, чтобы найти аналогичных поставщиков в России, отработать техническое решения и быть уверенным что отечественный компании могут предоставить нам надежное решение. Я уверен, что у нас получится создать современную конкурентоспособную машину", - подчеркнул он.

Любопытно, но эта машина - третья попытка "завода заводов" создать гидравлический экскаватор. Ранее такая работа велась до 90-х годов прошлого века.

"У "Уралмашзавода" был опыт, но закончился в 90-х годах. После этого по ряду причин, в первую очередь потому что спрос на гидравлические экскаваторы был невелик, как бизнес для завода он перестал представлять интерес и развития производство не получило. На сегодняшний день этот экскаватор, к сожалению, является машиной "с нуля". Весь опыт, который ранее был в России, опробован, испытан, но мы не можем его сегодня в полной мере применять. В первую очередь, по причине потери конструкторской документации и лиц, которые в этом участвовали. Сейчас мы не получаем достаточного количества информации, прошло много времени", - пояснил Андрей Козубский.

На создании первого в России гидравлического экскаватора планы "Уралмашзавода" не заканчиваются. Речь идет об изменении политики гидравлических экскаваторов с точки зрения эксплуатации. В настоящее время эксплуатационные затраты на гидравлические экскаваторы очень высоки. "Уралмашзавод" намерен из уменьшить, путем использования более надежное оборудование в производстве машины.

"Таким образом, мы сможем для заказчиков предоставить более привлекательные решения, немножко потеряв в заработке на сервисном обслуживании. К сожалению, у нас в России нет такого широкого опыта заработка на сервисном обслуживании, поэтому мы сейчас даже если представим аналогичную схему, не сможем ее с выгодой отработать. Первые машины позволят нам изменить политику в области сервисного обслуживания", - пояснил главный конструктор.

Между тем, ряд потенциальных заказчиков экскаватора пока к нему только присматриваются, отдавая предпочтения другим машинам "Уралмашзавода", уже зарекомендовавшим себя. Как рассказал главный инженер Аршановского разреза Михаил Терентьев, в настоящее время они работают на гидравлических экскаваторах Komatsu и Hitachi.

"Я так понимаю, это [гидравлический экскаватор "Уралмашзавода"] как Sukhoi Superjet, который есть у нас, но на 98% состоит из импортных запчастей. То же самое, наверное, здесь. Мы подождем, посмотрим, получится ли у "Стройсервиса", - отметил он, отвечая на вопрос корреспондента Накануне.RU.

Вместе с тем, компания намерена приобрести у "Уралмашзавода" уже зарекомендовавший себя ЭКГ-20, так называемый, "золотой экскаватор" УЗТМ. Как пояснил Терентьев, сегодня они используют гидравлику, поскольку не развита инфраструктура подачи электроэнергии, но с УЗТМ уже подписан предварительный договор на поставку ЭКГ-20 - в первом квартале 2019 года.

"За два года должны подвести линию, построить подстанцию, запустить в эксплуатацию", - уточнил он.

А вот в компании "Стройсервис" гидравлику, наоборот, ждут с нетерпением.

"Заказчик уже неоднократно приезжал на "Уралмашзавод", смотрел как проходит сборка, изготовление, ознакамливался с требованиями. Они ее с нетерпением ждут", - рассказал Андрей Козубский.

Другие новости по темам: УЗТМ, Уралмашзавод, гидравлический экскаватор, локализация, импортозамещение
23.11.2017 15:24 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
17:24 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 21.06.2017 07:30 Мск
В августе "Уралмашзавод" начнет сборку первого российского гидравлического экскаватора








Добавить комментарий:

УЗТМ увеличил долю локализации производства первого российского гидравлического экскаватора до 70%, но до полной локализации пока далеко
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+