Прокурор попросила для екатеринбургского блогера Соколовского 3,5 года колонии общего режима: в суде состоялись прения сторон
Гособвинение запросило 3 года и 6 месяцев колонии общего режима для екатеринбургского блогера Руслана Соколовского, ловившего покемонов в Храме-на-Крови. Сегодня в Верх-Исетском суде Екатеринбурга прошли прения сторон, передаёт корреспондент Накануне.RU.
По словам гособвинителя, при вынесении приговора нужно учесть, что блогер ранее не судим, осуждается по уголовному делу впервые, но вместе с тем, его деятельность является общественно опасной.
"Считать, что Соколовский судится за ловлю покемонов в храме, в корне неверно. Оставлять его действия безнаказанными невозможно. Он может исправиться только при вынесении наказания по уголовному делу", - сказала прокурор.
По мнению гособвинителя, Соколовский совершал все свои действия умышленно, создавая конфликтные ситуации, с целью разжигания вражды. По ее словам, подсудимый не собирается прекращать свою деятельность, а подходит к ней с ещё большей ненавистью.
Как уточнила прокурор, блогер унижает верующих и женщин, исходя из тех видео, которые опубликованы в интернете. В суде также упомянули, что человек может транслировать взгляды, какие он захочет, но он не должен уничижать те реалии, в которых живет.
Гособвинитель неоднократно делала отсылку к фразе блогера "Мне все равно на всех", говоря о том, что это выражает жизненную позицию осуждённого и свидетельствует о нормах его морали, воспитания.
В заключение прокурор заявила, что цели оскорбить чувства верующих Руслан Соколовский достиг, это следует из показаний свидетелей. При этом она отметила, что ни один свидетель защиты не упомянул, что ролики подсудимого не оскорбляют чувств религиозных верующих. Умышленные действия блогера, по мнению гособвинения, подтверждаются его подготовкой к записи видеороликов: так, для ловли покемонов в храме подсудимый заранее выбрал место для съёмки.
Напомним, Соколовского обвиняют по девяти эпизодам статьи "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства", семи эпизодам статьи "Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий", а также по статье "Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации".