Ростелеком объяснил, почему сервис "Госуслуги" работал со сбоями
Сегодня через портал "Госуслуги" в школы зарегистрированы более трети будущих первоклассников Екатеринбурга, но многие родители жаловались на ужасную работу сайта. Накануне.RU в пресс-службе "Ростелекома" рассказали, почему портал не справился.
"В течение ночи портал работал со сбоями только в первые два часа после начала подачи заявлений. Причиной этому послужила очень высокая нагрузка, превышающая показатели прошлых лет в три раза", - пояснили в пресс-службе "Ростелекома".
Высокая нагрузка была проверкой "на прочность" технического оборудования, оперативной работы связистов и службы техподдержки. В момент наибольшей загруженности дежурные службы подключили дополнительную группу виртуальных серверов.
Напомним, к 8 утра в Свердловской области подано почти девять тыс. заявлений на зачисление в первые классы.
Новак: Санкции сорвали планы Москвы утроить производство СПГ
США рассекретили переговоры, на которых Путин просил Буша принять РФ в НАТО
Путин заявил бизнесменам, что требует Донбасс на переговорах с Вашингтоном
Стало известно о предложенных Сечиным мерах для поддержки топливного рынка РФ
Экспертиза крушения лайнера AZAL в Казахстане не нашла следы взрывчатки
В Серове ввели режим "Повышенной готовности" из-за аварии на котельной в 30-градусный мороз
Родители первоклашек, попавших в школы по временной прописке, получили "уголовки"
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"