25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"

УГМК начала летные испытания нового поколения самолетов L410. Накануне с аэродрома в Куновице был успешно проведен первый полет прототипа нового поколения самолетов. К серийному производству УГМК намерена приступить в 2017 году на своем авиазаводе в Чехии Aircraft Industries.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УГМК, с первого полета самолета была начата серия сертификационных летных испытаний в соответствии с действующими нормативами и предписаниями. Пилоты Петр Яроцкий и Станислав Скленарж, а также контролеры качества продукции Зденек Коничек и Михал Сум в ходе первого полета проверили базовые летные и летно-технические характеристики самолета, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем.

L 410 NG, первый полет|Фото: пресс-служба УГМК

Напомним, L410 NG – это глубоко модернизированная версия самолета L410 UVP-E20, который в настоящее время серийно производится Aircraft Industries. Благодаря новой модели компания рассчитывает получить дополнительные конкурентные преимущества на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории.

"По сравнению с предыдущим поколением у L410 NG - более высокая коммерческая нагрузка - примерно на 400 кг, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2,5 тыс. км, а продолжительность - до 10 часов. Самолет оснащен чуть более мощным двигателем, чем предшественники, модернизированные в 2013 году. Новая система двигателей состоит из моторов GE H85 со взлетной тягой 850 лошадиных сил и винта AV 725. Новый редуктор за счет более низких оборотов винта позволит снизить уровень шума. Крейсерская скорость L410 NG возрастет до 417 км/ч. Кабина пилота модернизирована по технологии Glass Cockpit от компании Garmin. В ней установлена новая авионика G3000, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов", - рассказали в пресс-службе компании.

Иннопром, сиденья|Фото: Накануне.RU

Отметим, что модернизирована и кабина, которая теперь отвечает требованиям пассажиров, привыкших к путешествиям в условиях повышенной комфортности. Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 тыс. часов полета.

В планах Aircraft Industries - выпуск до 30 самолетов нового поколения в год.

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Напомним, в начале июля этого года полномасштабный макет L 410 NG был впервые представлен широкой общественности на главной промышленной выставке страны "Иннопром" в Екатеринбурге. Достоинства нового самолета во время посещения стенда УГМК смогли оценить председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 26.08.2015 14:47 Мск Уральские металлурги намерены продвигать свой самолет на китайские рынки: соглашение было подписано в рамках МАКС

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС