в этот день
19.07.18
11:51
В Екб.13:51
"Выйди на митинг сегодня, чтобы завтра выйти на пенсию". Акция в Москве
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


До чего договорились Путин и Трамп, мы узнаем нескоро В Хельсинки не случилось ничего неожиданного, но умеренные поводы для оптимизма все-таки есть. Беседа тет-а-тет президентов России и США в ходе встречи в Финляндии вместо полутора запланированных продолжалась свыше двух часов. Еще почти столько же лидеры государств проговорили в присутствии членов национальных делегаций. Когда президенты вышли на итоговую пресс-конференцию, даже невооруженным взглядом было заметно, что особой радости на лицах у обоих нет. Что именно это было – усталость от напряженных и непростых переговоров или некоторое разочарование от нереализовавшихся планов – сказать однозначно было нельзя

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - перевоз мебели цены: подробное описание.
Смотрите здесь - заказать грузчиков - подробнее тут.
Ремонты ванной и туалета под ключ: http://remont.youdo.com/repair/wc/podkluch/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1544

Электричка "Ласточка" опробовала особенности уральских железных дорог
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электропоезд Ласточка (2014) | Фото: Накануне.RU

Сегодня с вокзала Екатеринбурга в путь отправилась "Ласточка" – новая электричка. Первыми пассажирами стали представители многочисленных СМИ столицы Урала, среди них был и корреспондент Накануне.RU.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

160 км/ч – та скорость, с которой "Ласточка" может перевозить пассажиров на протяжении всего пути, не сбавляя ее. Как поясняют производители, электричка может достичь еще большей скорости, но пассажиров так быстро возить нельзя. Поезд может разгоняться до 176 км/ч.

Во время движения состава почти не ощущается тряска и звуки с улицы.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

Как рассказал Накануне.RU генеральный директор компании "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, на сегодняшний день существует пять электропоездов "Ласточка". С июля 2014 года первые три были отправлены на тягово-технические испытания в Щербинку.

 

"Впереди "Ласточек" ждет целый ряд испытаний. В него входит и немаловажное испытание климатики: температура внутри вагона, ощущения комфорта для пассажиров", - пояснил Салтаев.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

Стоит отметить, что "Ласточка" должна "летать" при температуре от -40 до + 40 градусов. Самое важное испытание, которое и является показательным – испытание русской зимой.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

"Ласточка" разработана "Уральскими локомотивами" по лицензии "Сименс". С момента разработки прошло три года. Президент Владимир Путин в прошлом году дал старт для открытия производства.

Александр Салтаев пояснил, что испытания планируется завершить в феврале, после чего будут выпущены еще 30 вагонов.
"На данный момент все испытания носят положительный характер. Если так будет продолжаться и дальше, тогда мы начнем производство, - уточнил Салтаев. - Контракт был подписан 7 сентября 2011 года. Всего на реализацию проекта ушло 12 млрд руб.".

До 2020 года планируется выпустить 1 тыс. 200 вагонов - или 240 поездов. Салтаев рассказал, что вагоны планируется запускать в первую очередь на московский и санкт-петербургский узел, потому что там очень большой пассажиропоток. Руководство РЖД будет решать самостоятельно, в каких городах еще запустить"Ласточку".

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

 

Стоит отметить, что участок дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила для "тестирования" "Ласточки" был выбран неслучайно. Дело в том, что этот путь самый тяжелый для скоростного движения, а поэтому руководство решило проверить состав на "выдержку" уральских дорог. 

В Германии для Олимпиады в Сочи собрали 54 поезда, но выпуск там прекращен. "От сочинской "Ласточки" отличие нынешней в том, что мы выпускаем односистемные поезда на постоянном токе", - пояснил Салтаев. 

"Мы научились делать сами, - с гордостью замечает Салтаев, - Все детали поступают из России. На екатеринбургском заводе делают алюминиевый профиль и начиняют вагон всем, что в нем есть".

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

Другие новости по темам: Ласточка, электричка, поезд
19.11.2014 11:34 Мск | Екатеринбург | Юлия Хашимова
13:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Электричка "Ласточка" опробовала особенности уральских железных дорог
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+