в этот день
19.02.18
23:15
В Екб.01:15
Дерипаска vs Потанин: борьба за "Норникель" или за отступные?
Камень в Крушельницкого. Очередной скандал в российском спорте
На Урале педофил насиловал детдомовцев в присутствии воспитателя

Тема дня
"Православные храмы оказались в зоне риска" 18 февраля в дагестанском городе Кизляре было совершено нападение на прихожан церкви. По официальным заявлениям, 22-летний Халил Халилов открыл огонь из охотничьего ружья, убив четырех женщин на месте, еще одна пострадавшая скончалась в больнице. При попытке задержания нападавший ранил двух полицейских, после чего был ликвидирован. Ответственность на себя взяла запрещенная в России террористическая группировка ИГИЛ.
Аналитика

Дмитрий Пучков: Люди хотят видеть в кино подвиги, а оно у нас примитивное, как кирзовый сапог В Совете Торгово-промышленной палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики состоялось обсуждение формирования в сфере культуры позитивного образа будущего страны. Большое внимание было уделено ситуации в отечественном кинематографе, многих удивляет, что на широком экране совсем нет фильмов про людей труда, аграриев, учителей и врачей, да хотя бы просто показывающих страну и ее прошлое без грязи. Своей оценкой качества современной кинопродукции в беседе с Накануне.RU поделился участник обсуждения –​​​​​​​ блогер и публицист Дмитрий "Гоблин" Пучков.


Фильм "Лед". Если убрать музыку – все было бы, как по нотам Фильм "Лед" позиционировался как одна из самых ожидаемых премьер года, в день выхода 14 февраля он показал рекордный результат по сборам первого дня (для отечественных картин за всю историю кинопроката в России и СНГ). Сборы составили более 92 млн руб. За первый уикенд с 15 по 18 февраля лента собрала 451,9 млн руб., общие сборы –​​​​​​​ 545,4 млн руб. Таким образом, "Лед" стал новым лидером проката в России и СНГ. Почему же при этом фильм вызывает противоречивые чувства и сможет ли он продержаться на вершине и дальше?
19.02.2018
культура ;

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1148

Mail.Ru рассказал екатеринбургским рекламодателям все про интернет-рекламу
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

клик мышь компьютер курсор стрелка стрелочка (2008) | Фото: www.insyst.ru

Портал Mail.Ru провел в Екатеринбурге первый бесплатный семинар, посвященный рекламе в интернете. Специалисты крупнейшей российской интернет-компании рассказали екатеринбургским рекламодателям обо всех тонкостях планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний в сети, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

На мероприятии присутствовали более 50 человек. Тема семинара оказалась интересна представителям крупнейших рекламных агентств Екатеринбурга – "Пресс-сервис", "Айтекс", "IT-Mix" и другим, а также маркетологам и руководителям рекламных служб уральских подразделений "Евросети", МТС, компании "Уральские авиалинии" и других.

Семинар открыл Федор Вирин, директор по исследованиям компании Mail.Ru, который ознакомил участников мероприятия с последними аналитическими данными по интернет-аудитории в России, рассказал, какие инструменты и методы используются для оценки привлекательности различных сайтов для рекламодателей. Вирин напомнил присутствующим, что Екатеринбург - третий город России не только по социально-экономическим показателям, но и по уровню проникновения интернета.

Алексей Падалкин - директор по продажам компании Mail.Ru – рассказал об итогах 12 месяцев работы Mail.Ru в Екатеринбурге и планах на следующий год. "Мы уже достигли неплохих результатов, но ставим перед собой еще более амбициозные цели", - отметил Падалкин. А директор по региональному развитию Денис Халаимов обратил внимание слушателей на уникальные возможности, которые предоставляет Mail.Ru местным рекламодателям. Особый интерес участников мероприятия вызвала новость, что теперь екатеринбургским рекламодателям доступна не только медийная реклама, но и нестандартные рекламные возможности. Об этом рассказала руководитель екатеринбургского филиала Mail.Ru Валерия Никитина.

По словам Дениса Халаимова, подобные мероприятия в регионах планируется проводить регулярно. "Mail.Ru постоянно развивается и расширяет возможности для региональных клиентов. Нам очень важно не только информировать их об этом, но и получать обратную связь, которая помогает двигаться в правильном направлении", - отметил Денис Халаимов.

А после семинара всех его участников ждал приятный сюрприз – розыгрыш трех подарочных сертификатов на бесплатное размещение рекламы на портале Mail.Ru.

"В условиях меняющегося нестабильного рынка мы, как крупный рекламодатель, безусловно ищем новые пути продвижения компании, и нам, конечно, интересен стремительно растущий рынок интернет-рекламы", - объяснила свой интерес к семинару начальник отдела рекламы компании "Евросеть" Татьяна Гилевич. "Спикеры семинара рассказали, как использовать онлайн-ресурсы для повышения эффективности нашей деятельности, и мы рассматриваем Mail.Ru как очень перспективного партнера, способного помочь в решении наших задач", - сказала она. 



Развитие сюжета: Ранее 30.01.2009 12:35 Мск
Mail.Ru запустил революционный Веб-Агент

Ранее 26.01.2009 13:15 Мск
Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода

Другие новости по темам: mail.ru, реклама, интернет, семинар, рекламодатели, сеть
19.12.2008 10:07 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
12:07 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 24.11.2008 11:38 Мск
Уральские компании ведут деловую переписку через Mail.Ru

Ранее 10.11.2008 10:52 Мск
Екатеринбургский офис Mail.Ru отмечает первый день рождения








Добавить комментарий:

Mail.Ru рассказал екатеринбургским рекламодателям все про интернет-рекламу
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+