20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Аналитика все материалы

Виктор Алкснис: Приостановка договора о СНВ — очередная "красная линия"

После слов Владимира Путина во время послания о том, что страны Запада главной своей целью ставят нанесение стратегического поражения России, я, честно признаюсь, почувствовал удовлетворение. Думал, что теперь мы услышим, что надо сделать, чтобы не допустить этого самого стратегического поражения. А в ответ — тишина. Ничего не было сказано о том, что надо сделать, чтобы не допускать обстрелы территории субъектов Российской Федерации, как добиться коренного перелома на фронте, как предотвратить поставки Украине все новых и новых видов оружия — ничего этого не прозвучало.

Почему президент несколько раз признал, что Украина несколько раз нанесла удары по нашим ядерным объектам, в частности в Энгельсе, где находятся стратегические бомбардировщики, но он, как главнокомандующий не предпринял никаких мер? Хотя бы выступил бы с предупреждением, что такое является основанием для ответного ядерного удара по Украине.

Согласно политике в области ядерных средств, согласно указу, который он сам утвердил, нанесение удара обычными средствами по нашим ядерным объектам является основанием для применения ядерного удара. Почему об этом в послании ничего не было? Да, мы признали — они удар нанесли по нашим объектам, но какой ответ на это будет — удар по Украине или удар по ее союзникам, которые снабжают Украину беспилотниками, которые и использовались в Энгельсе? Никакого ответа нет.

В военной области Путин похвастался, что у нас 91% стратегических ядерных сил — это новые виды оружия, но, позвольте, еще не так давно он говорил, что у нас 80% всей армии перевооружено современными видами оружия. Единственное, что прозвучало весомо — что мы приостанавливаем действие договора о СНВ. А что дальше? Он просто провел очередную "красную линию": если вы еще чуть-чуть их перейдете, то мы вообще выйдем из договора СНВ. Да им плевать.

Мы демонстрируем свою волю в том, что готовы вслед за испытаниями ядерного оружия у них провести испытания у нас. Почему бы нам просто не провести испытания ядерного оружия, а не ждать чего-то, ведь для этого оно и существует, так совершенствуется?

Да, во время послания я узнал многое про налоги, материнский капитал и льготы, отпуск для военных, все хорошо. Но разве это является сегодня главным для нас, если Россия под угрозой нанесения стратегического поражения? Под ним подразумевается гибель государства. Какие действия мы будем предпринимать в связи с этой угрозой? Повышать прожиточный минимум? По крайней мере, я не понял, как президент будет идти до конца и отстаивать национальные интересы России.

Экс-депутат Государственной думы, полковник авиации в отставке Виктор Алкснис специально для Накануне.RU

  • Главная повестка дня всегда под рукой – в нашем Telegram-канале


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС