23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Бывший пресс-секретарь Юревича и Дубровского взялся за челябинскую рекламу

В Челябинске 1 марта прошла пресс-конференция, посвященная работе профессиональной организации рекламных агентств, их присутствию на рынке, а также взаимодействию участников и властей. "Ассоциацию рекламных компаний и агентств" (АРКА), куда вошли наиболее заметные челябинские компании, возглавил бывший пресс-секретарь двух губернаторов Олег Гришанков, передает корреспондент Накануне.RU.

Состав участников АРКА действительно представителен и включает себя таких крупных игроков местного рынка, как агентства "Азбука", "Карус", "Элефант", "Армада Аутодор", "Ситимедиа" и "АТЛ компания". Все вместе шесть названных участников контролируют до 70% рынка наружной рекламы в Челябинске, заявил Гришанков. "Подтолкнула к объединению нас сложившаяся на рынке ситуация, особенно удручает положение с "серыми" участниками, заполонившими город незаконной рекламой. Считаем, что пора положить этому конец и перейти к практике наиболее развитых в этом смысле городов, например, в этом смысле нам нравится опыт Екатеринбурга. Будем изучать, приглашать их специалистов сюда, вести разъяснительную работу, взаимодействовать с властными структурами", - рассказал о планах глава АРКА. Он особенно подчеркнул, что объединение профессионалов-рекламщиков не является каким-то карательным органом, это задача других организаций, задача нового объединения – навести порядок на рынке.

По оценке Олега Гришанкова, поступления в городской бюджет Челябинска от рекламы по самым скромным расчетам занижены в два раза.

"На секундочку – общие сборы за истекший 2016 год в районе 174 млн руб., мы считаем, что после приведения рынка в порядок эта сумма возрастет вдвое. Проблема в том, что добросовестные участники, те, кто платит налоги, закупает технологии, внедряет их, содержит коллективы профессионалов, сегодня по понятным причинам проигрывают нелегалам. Последние не платят налогов, вообще ничего, между тем, весь город обклеен листовками, плакатами, стоят незаконные конструкции и т.д. Будем бороться!" - комментирует Гришанков.

Челябинская мэрия действительно неоднократно пыталась бороться с самовольной расклейкой объявлений на столбах и даже деревьях в центральной части города (про окраины даже не говорилось, это просто неконтролируемая зона), но все усилия и администрации Евгения Тефтелева, и его предшественника Сергея Давыдова так и оставались благими пожеланиями. В результате челябинские улицы напоминают сплошную доску объявлений.

На вопрос, как конкретно собирается АРКА бороться с самовольной расклейкой, Олег Гришанков ответил, что будут организовываться выезды контроллеров. "В случае выявления несанкционированной рекламы власти должны немедленно убирать ее с улиц. А мы готовы помочь с информацией", - утверждает собеседник.

Цель организации АРКА состоит также в налаживании цивилизованного диалога с властью и обществом в вопросах рекламного рынка. "Сегодня начато обсуждение концепции будущего главной улицы нашего города – проспекта имени Ленина. Мы обязательно должны участвовать в этом, как профессионалы, как игроки на этом рынке, именно в диалоге общество должно выработать новую концепцию наполнения городских пространств рекламой", - подытожил собеседник.

Олег Гришанков известен как пресс-секретарь губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который пришел на эту должность в 2010 году. После отставки Юревича в 2014 году и прихода к руководству Бориса Дубровского в должности пресс-секретаря Гришанков задержался еще на год, в январе 2016 года ушел по собственному желанию в ходе реформы аппарата губернатора и правительства.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС