26 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC2x5P
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/rostov/ - ссылка на описание.
Капитальный ремонт квартир, мастера: http://remont.youdo.com/repair/flat/overhaul/.
youdo.com


Аналитика все материалы

Другие

Андрей и Евгения Малаховы о скандале вокруг ульяновского "Центра толерантности"

Ульяновский "Центр толерантности" стал объектом самого пристального внимания ряда федеральных СМИ и лидеров общественного мнения. Казалось бы, какое московской гламурной тусовке дело до событий Ульяновске?

Информационным поводом для такого внимания СМИ стала проверка на наличие пропаганды гомосексуализма и педофилии, которую начала прокуратура Ульяновской области в отношении детской книги Веры Тименчик "Семья у нас и у других", изданной в рамках детского проекта "Другой. Другие. О других", который под патронажем Людмилы Улицкой реализует "Институт толерантности".

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU

В предназначенной для детей в возрасте 9-14 лет книге "Семья у нас и у других" рассказывается о том, как мама-антрополог учит своего несовершеннолетнего сына и его друга тому, что нужно толерантно воспринимать любые отклонения от нормы. Например.

В Голландии уравняли однополые и нормальные браки – это нормально, будь толерантен.
В Америке уже давно нет такого понятия, как мама и папа, а есть родитель №1 и родитель №2 – это нормально, будь толерантен.
В США однополые пары могут усыновлять детей (идет описание того, что у мальчика было 2 папы: кинорежиссер и индеец) – это нормально, будь толерантен.
Героиня книги мама-антрополог ведет беспорядочную половую жизнь (в том числе, оказывая недвусмысленные знаки внимания партнеру в присутствии детей) и заявляет, что беременность не является поводом для свадьбы – это нормально, будь толерантен.
Несмотря на негативные последствия в деторождении, отношения между родственниками (инцест) – это нормально, будь толерантен.
Наконец, апофеозом книги стало прямое описание педофилии, как нормы, и здесь нужно привести прямую цитату (иначе сложно поверить в то, что такое может быть написано в изданной в России детской книге): "У африканской народности азанде мужчина, которому женщина не досталась, берет в "жены" мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика". 

Напоминаем, что это предлагается читать детям в возрасте от 9 до 14 лет, именно им (а также родителям и всему российскому обществу) предлагается толерантно отнестись к педофилии в неком африканском племени, т.е. толерантно отнестись к педофилии. Но и это еще не все.

Официальная экспертиза книги "Семья у нас и у других" фиксирует, что имеет место умышленный подлог с целью пропаганды гомосексуализма и педофилии.

Цитируем заявление эксперта, доктора филологических наук, председателя ульяновского отделения союза журналистов, профессора Ульяновского госуниверситета Олега Самарцева:

"Книга, которая стала "яблоком раздора" в кругах общественности и журналистском сообществе в Ульяновске, несомненно, опасна".

"Не потому, что она крамольна или призывает к нетрадиционным отношениям. Эта книга адресована детям. Она популяризирует толерантность к любым формам семейных отношений — гомосексуальным, инцестным, полигамным. Ее опасность в том, что делает эта книга с использованием авторитетных этнографических и исторических аналогий, в привлекательной форме без оценки "хорошо-плохо" и лживо", — заявил "Газете.Ru" Самарцев.

Он также отметил, что "не поленился и нашел первоисточник фрагмента о гомосексуальных браках африканского народа азанде (этот пример приводится в книге Тименчик, - прим.), где, по версии автора, воины, которым не хватило женщин, брали в мужья мальчиков".

"Первоисточник — серьезный сексологический труд, довольно редкий, кстати, говорит об ином: мальчиков брали вести хозяйство воина, а не выполнять все без исключения брачные обязанности, а потом им отдавали в жены своих дочерей. То есть гомосексуальность азанде — выдумка автора и не более. Опасна не сама книга, а преднамеренная цензура нравственного императива в ней", — уверен профессор.

"Сначала добрые, ласковые, умные люди стучатся в вашу дверь, приходят в вашу хижину, рассказывают добрые сказки вам и вашим детям, дают добрые книги. А потом приходят конкистадоры и крестоносцы, за ними инквизиция. В нашу дверь уже постучались и ласково дали почитать книжку. Но уже сшиты плащи крестоносцев, и заточены орудия инквизиции, и высушены дрова для аутодафе... И многие поняли, что, если все это не остановить, в нашу дверь уже не будут стучаться — ее выбьют кованым сапогом. Как в Голландии, как в Европе", — предостерегает ученый.

Экспертиза очевидным образом показывает, что в книге "Семья у нас и у других" не только описываются гомосексуализм и педофилия в качестве нормы, но еще и совершается сознательный подлог, с целью эту "норму" доказать.

Казалось бы, все ясно, репутация автора (Тименчик) и куратора (Улицкая) уничтожены, их прямо поймали за руку на лжи, не говоря уже обо все прочем.

Автор книги "Семья у нас и у других" Вера Тименчик|Фото: searchnews.info/uploads/posts/2014-02/1391779390_timenchik2.jpg

Автор книги"Семья у нас и у других" Вера Тименчик

Но то, что очевидно нам, вовсе не очевидно многим журналистам и общественным деятелям. Например, "Газета.ру" сообщает: "По инициативе Людмилы Улицкой "Институт толерантности" разработал и осуществляет специальный детский проект "Другой, другие о других", призванный воспитывать толерантность с детства".

Де-факто получается, что, проект "Института толерантности" призван воспитывать толерантность к гомосексуализму и педофилии с детства, все нормально?

Психиатр Михаил Виноградов заявляет: "Что касается тех или иных запретов, то они лишь вызывают еще больший интерес к явлению".

То есть нельзя запрещать педофилию и пропаганду гомосексуализма? Так, может быть, сразу перейти к лозунгу "долой УК!", ведь, в конце концов, запрет на убийства и воровство, в предложенной психиатром Виноградовым логике, "лишь вызывает еще больший интерес к явлению"?

Игорь Корнилов со страниц "Коммерсанта" заявляет, что он пропаганды гомосексуализма в подлежащих проверке книгах не усмотрел. То есть очевидные описания гомосексуализма как нормы, к которой нужно отнестись толерантно – это не его пропаганда. А если завтра, вдруг, в "Коммерсанте" опубликуют статью о нормальности фашизма, то это, по мнению Корнилова, тоже не будет пропагандой?

Людмила Улицкая|Фото: bbc.co.uk

Улицкая в интервью "BBC" заявляет: "И вот эта книга вызвала необычайно бурную реакцию у наиболее "матерых" гомофобов, поскольку там есть маленькая врезка, что в мире, кроме семей, известных нам из культурных источников, существуют семьи гомосексуальные. В этом тексте это всего лишь констатация факта. Сделали мы эту врезку исключительно в интересах тех детей, которые уже усыновлены в гомосексуальных семьях: для того, чтобы их не обижали, чтобы их не травили в школе, чтобы они не подвергались никакому давлению и унижению. Но, к сожалению, она была расценена довольно большим количеством людей (потому что пришло очень много гневных отзывов) как пропаганда гомосексуализма, чего на самом деле там, конечно, не было. Это, по-видимому, то, что мне предстоит расхлебывать в ближайшие недели или месяцы. Я совершенно готова к защите своей позиции, так как я считаю, что она просто единственно возможная".

Журналист "Би-би-си" задает вопрос: "Мне в каких-то реакциях в блогах попалась цитата из книги Веры Тименчик, в которой речь идет об африканской народности азанде, чьим представителям, когда женщин не хватало, разрешалось брать "в жены" мальчиков от 12 до 20 лет. И реакции были такие, что вот, это пропаганда педофилии. Вы как на это реагируете?"

Улицкая отвечает: "Это культурная проблематика, это история развития человечества, это то, что вписано в культуру, и то, что составляет какой-то один из ее аспектов. И это воспаленное, болезненное отношение к проблеме гомосексуализма, оно есть следствие веками культивируемой идеи, что гомосексуализм есть смертный грех. Действительно, в Библии описаны случаи побивания камнями. И довольно большое количество людей руководствуется именно этими принципами. И поэтому, конечно, со стороны православной церкви мы тоже достаточно много получали по этому поводу гневных откликов".

Обратите внимание на то, как Улицкая ПОЛНОСТЬЮ уходит от ответа на прямой вопрос о пропаганде педофилии, и говорит исключительно о гомосексуализме. То же самое делают и все остальные выросшие, как грибы после дождя, защитники проекта "Института толерантности".

Улицкая открыто лжет, когда говорит, что "там есть маленькая врезка, что в мире кроме семей, известных нам из культурных источников, существуют семьи гомосексуальные", так как:

а) вся книга посвящена тому, что "существуют семьи гомосексуальные", и это норма;
б) говоря о "известных нам из культурных источников" семьях, Улицкая явно использует заведомо ложную информацию об африканском племени азаде, где речь идет о педофилии: "мужчина... берет в "жены" мальчика...".

Еще раз цитируем декларируемый Улицкой мотив: "Сделали мы эту врезку исключительно в интересах тех детей, которые уже усыновлены в гомосексуальных семьях". Нельзя ли уточнить, с каких пор в России гомосексуальные пары стали усыновлять детей? И как такое заявление сочетается с разговорами о том, что в книге нет пропаганды гомосексуализма?

"Новая газета" в статье с названием "Целомудренные пошли на штурм" дает следующий комментарий: "Изложенный Улицкой мотив соответствует задаче установления гражданского мира, которую решают "Центры толерантности"... Миссией института (толерантности) и его центров по стране является продвижение ценностей гражданского общества, установление понимания между людьми путем межкультурного, межэтнического и межконфессионального диалога".

Давайте на секунду представим, что все это прочтут в мусульманской и любой другой традиционной семье – как люди отнесутся к содержанию книги? Они станут толерантными, произойдет "продвижение ценностей гражданского общества, установление понимания между людьми путем межкультурного, межэтнического и межконфессионального диалога" или в Ульяновской области взорвется межкультурная, межэтническая и межконфессиональная обстановка, дающая богатую почву для радикалов всех мастей?

Дмитрий Быков, подхихикивая, предлагает ввести оплату за: "слова "гомосексуализм", "инцест", "адюльтер", "неполная семья", "педофилия", "зоофилия", "аборт" — по 500 руб. С определением "отвратительный" — "отвратительный гомосексуализм", "мерзкий адюльтер" — по льготной цене 100 руб.".

Не можем не спросить у Быкова, а в какую сумму он оценивает слова "педофилия – это прекрасно"?

Вся эта информационная кампания подогревалась ложным сообщением BBC (оно уже опровергнуто) о том, что Улицкую вызвали в прокуратуру, на которое тут же откликнулись ряд СМИ и блогеров, вроде Садальского.

Можно и дальше перечислять включившиеся в информационную кампанию медиа, но уже и так очевидно, что, казалось бы, скромное ульяновское дело привлекло внимание целого пула федеральных СМИ и лидеров общественного мнения: "Коммерсанта", "BBC", "Новой газеты", "Газеты.ру", Быкова, Садальского и т.д. А чем оно их могло так заинтересовать? Единственный информационный повод (вызов Улицкой в прокуратуру) оказался ложным, да и началась информационная кампания раньше, чем Улицкая дезинформировала общество посредством BBC.

И ведь все эти медиа-рупоры не просто что-то написали по теме деятельности "Института толерантности" в Ульяновске, они заняли единую, как по кальке прописанную позицию: все говорят исключительно о пропаганде гомосексуализма, напрочь игнорируя факт пропаганды педофилии, все дают исключительно оценочные суждения в поддержку Улицкой, вообще не опираясь при этом на цитаты и т.д.

Чтобы попытаться что-то понять, нужно разобраться с тем, что такое "Институт толерантности", который выпускает серию книг "Другой. Другие. О других" и открыл "Центр толерантности" в Ульяновске (где и были обнаружены эти книги).

Возглавляет "Институт толерантности" Екатерина Гениева, она же директор Библиотеки иностранной литературы им. М.Рудомино, в которой расположен "Институт толерантности". Характерная черта – все "Центры толерантности" (а они открыты уже в 12 регионах России, включая Ульяновск) располагаются в библиотеках, то есть эксплуатируют еще теплящееся доверие общества к библиотекам, как к несущим разумное, доброе, вечное.

Гениева с 1997 года была президентом Российского фонда Сороса. Возглавляемый ею "Институт толерантности" де-факто стал наследником Института "Открытое общество" Сороса, деятельность которого была в 2003 году формально прекращена в России. Кроме того, Гениева – член федерального гражданского комитета партии "Гражданская платформа", основанной Михаилом Прохоровым.

Очевидно, что Екатерина Гениева глубоко вписана в элиту и действует не в безвоздушном пространстве, а в контексте гигантского международного давления, оказываемого на Россию в связи с введением административной ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Из недавних претендентов можно выделить письма 27 нобелевских лауреатов и 200 писателей в защиту "права" вести пропаганду гомосексуализма среди детей, среди подписантов этого письма была и Улицкая.

В таком контексте неудивительно, что лобби, отстаивающее "право" вести пропаганду гомосексуализма среди детей, так рьяно встало на защиту "Института толерантности", занятого откровенной пропагандой педофилии. И точно так же неудивительно, что местные ульяновские власти действуют грубейшим образом в противоход с заявлениями президента. Причем делают они это на фоне широкого общественного протеста.

Суть времени, сбор подписей против "Института толерантности"|Фото: pp.vk.me/c410616/v410616863/9eb9/3ASRUozw_-8.jpg

Активисты "Родительского всероссийского сопротивления" (РВС) провели серию пикетов, собрали более тысячи подписей ульяновцев против деятельности местного "Центра толерантности", было написано открытое письмо властям города и т.д.

Казалось бы, очень странно одновременно слышать заявления президента о традиционных ценностях (частично подкрепленных даже законодательными инициативами) и видеть потворство властей Ульяновской области пропаганде гомосексуализма и педофилии, делающих это несмотря на широкий гражданский протест в регионе. Но эта странность снимается, если ввести в рассматриваемую картинку международный фактор и мощнейшее внутрироссийское лобби – тогда становится понятно, на кого ориентируются в Ульяновске.

Как и неудивительной становится позиция самого лобби. Вот, что, например, говорит Улицкая о законе, запрещающем вести пропаганду гомосексуализма среди детей: "И сегодняшний закон подогревает такие злобные, агрессивные чувства в самой необразованной среде, в самой агрессивной среде. Это очень печально, потому что это, в принципе, достаточно маргинальное явление". Все понятно? Если Вы против пропаганды гомосексуализма среди детей, то Вы "необразованный маргинал с злобными и агрессивными чувствами", а все, кто выступает за пропаганду гомосексуализма среди детей, для "Улицкой и ко" качественно иные люди – они другие (видимо, "особо образованные и почти ангелы"). Мы даже не будем спрашивать, как быть, когда выяснится, что ряд высокообразованных людей не поддерживает пропаганду содомии среди детей, эта очевидность все равно будет отброшена Улицкой и маркируемой ей группой. Сама риторика на тему "против нас могут быть только необразованные маргиналы" (читай недочеловеки) – это нагляднейший образец абсолютно тоталитарного мышления тех, кто громче всех вопит о толерантности, для которых все, кто хоть в чем-то несогласен с декларируемой ими толерантностью – уже не люди, а "необразованные, злобные, агрессивные... маргиналы", которых надо подавлять. Даже если большинство граждан России будет против, то это неважно, "Улицкой и ко" право на подавление людей с другой гражданской позицией делегирует не народ России, а "просвещенный Запад", который на собственном примере демонстрирует то, как надо подавлять народ – за отказ от посещения ребенком уроков секспросвета (являющихся 100% пропагандой гомосексуализма) в Германии сажают родителей в тюрьму.

Все это будет длиться до тех пор, пока в нашей стране не будет окончательно поставлена точка в вопросе отношения к традиционным ценностям. Полумеры только распаляют лоббистов и создают ситуацию крайней неопределенности во внутренней политике. Преодолеть это болото можно только приняв окончательные, недвусмысленные решения в области защиты традиционных ценностей, и сделать это можно только с опорой на мнение народа, на мнение большинства. Нужен референдум, который абсолютно демократическим путем раз и навсегда расставит все точки над i.

Андрей и Евгения Малаховы (активисты движения "Суть времени") специально для Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС