Россияне стали чаще совершать покупки через мессенджеры
39,3% граждан России в ноябре 2022 года совершили покупки в мессенджерах.
Об этом говорится в исследовании сервиса сквозной аналитики Calltouch. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале текущего года. 2 тыс. 840 из 10 тыс. опрошенных россиян покупали товары в WhatsApp (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ), 1090 – в Telegram. При этом 6 тыс 70 участников исследования ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.
Отмечается, что это связано с увеличением охвата мессенджеров после блокировки западных соцсетей. Мессенджеры имеют большой потенциал как канал, сообщают "Ведомости".
Напомним, в октябре текущего года доля поисковых запросов социально-политического контента, который россияне искали на YouTube, составила 8%.
В Подмосковье автозак с задержанными экс-чиновником попал в ДТП
В полиции предупредили о новой схеме телефонного мошенничества под видом "проверки качества воды"
Из-за схода вагонов в Пензенской области часть поездов пущена в объезд
Долина переносила дату заключения договора о продаже квартиры на десять дней вперед
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"