Стало известно, во сколько обошлась предвыборная кампания Ельцина в 1996 году
Предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году обошлась не менее чем в 700 млрд руб. и $140 млн. Одно только производство агит-газеты "Не дай Бог" (в ней командой Ельцина описывались ужасы, к которым привело бы избрание президентом Геннадия Зюганова – прим. ред.) обошлось в $16 млн, рассказал в проекте Сергея Минаева "Девяностые" экс-помощник начальника Центра специального назначения Службы безопасности президента РФ Сергей Сергеев.
"Была группа, которую возглавлял Чубайс, которая определяла, нужны деньги, не нужны деньги. Наша задача была — контролировать, постараться, чтобы деньги не ушли на сторону", - заявил Сергеев.
В начале марта политолог Глеб Павловский, который тоже входил в предвыборный штаб Ельцина, поделился с Лентой.Ру своими воспоминаниями: "Первую десятку творцов победы Ельцина составляли миллионеры во главе с Борисом Абрамовичем Березовским, которые дали на это деньги... Вторая десятка — это группа Чубайса, в которую я входил. Вот так примерно это выглядело", — сказал он.
Новак: Санкции сорвали планы Москвы утроить производство СПГ
США рассекретили переговоры, на которых Путин просил Буша принять РФ в НАТО
Путин заявил бизнесменам, что требует Донбасс на переговорах с Вашингтоном
Стало известно о предложенных Сечиным мерах для поддержки топливного рынка РФ
Экспертиза крушения лайнера AZAL в Казахстане не нашла следы взрывчатки
В Серове ввели режим "Повышенной готовности" из-за аварии на котельной в 30-градусный мороз
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"