20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Специалисты Уралвагонзавода раскрыли секреты подготовки к "Танковому биатлону-2020"

В предстоящую субботу состоятся финальные заезды "Танкового биатлона-2020". Как и на любом соревновании, финалу предшествовала огромная работа: экипажи усиленно тренировались, а танки проходили тщательную подготовку. Ее секреты открывают специалисты Уралвагонзавода.

В обязанности работников управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции Уралвагонзавода входит подготовка машин – как для российской, так и для иностранных сборных, ежедневный осмотр танков в ходе турнира, оперативная помощь "в поле" и консультация экипажей. С июня на полигоне в Алабино работают 25 уралвагонзаводцев. Все – универсальные специалисты, способные осуществить и диагностику, и ремонт танка, а также сесть за рычаги машины.

Как сообщает пресс-служба УВЗ, ежедневно специалисты управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции осматривают технику после заездов. Проверяется ходовая часть, моторно-трансмисионная установка, системы управления огнем, противопожарной безопасности, автомат заряжания. Накануне заезда особое внимание уделяется работоспособности и безотказности систем стабилизатора, всех видов запуска, чистке пушки. Больше всего вопросов у иностранных экипажей вызывает система управления огнем, и уралвагонзаводцы всегда готовы помочь, рассказать, проконсультировать. Отказов техники практически не бывает.

танковый биатлон(2020)|Фото: Пресс-служба УВЗ

Начальник участка управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции Уралвагонзавода Алексей Бревнов работает на предприятии с 18 лет. Уже 11 лет его работа связана с обслуживанием техники Уралвагонзавода в войсковых частях по всей стране.

"Ответственность, возложенная на нас здесь, в Алабино, огромна. Самая большая сложность нашей работы, если сравнивать, например, с подготовкой техники к Параду Победы, состоит в том, что в "Танковом биатлоне" нагрузки и эксплуатация машин находятся на запредельном уровне. Поэтому нужно сделать все, чтобы танк выдержал. Залогом этого являются опыт, правильное обслуживание, четкое соблюдение инструкций по эксплуатации, грамотный технический подход и доведение этого подхода до экипажей", - рассказывает Алексей.

В этом году пандемия коронавируса внесла в проведение турнира некоторые коррективы. Если в прошлом году в "Танковом биатлоне" участвовали более 20 стран, то в этом году всего 16. Китай и Беларусь соревнуются на своих машинах, 14 команд выступают на "семьдесятдвойках". Для них танки Т-72Б3 также подготовлены специалистами Уралвагонзавода. А это ни много ни мало 80 машин!

"Танки и экипажи показывают себя в этом году лучше, чем в прошлом. Состав команд не изменился, поэтому с техникой они знакомы, опыт есть. Скажу, что экипажи даже более подготовленные. Стрельба на хорошем уровне, что в первом дивизионе, что во втором", - рассказывает мастер управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции УВЗ Андрей Овчинников.

Андрей Овчинников(2020)|Фото: Пресс-служба УВЗ


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС