За полтора часа в день распродажи на сайтах Alibaba Group заказали товаров на $16 миллиардов
Сумма заказов в первые полтора часа так называемого "Дня холостяка" (11.11) на Alibaba составила $16 млрд. Это больше половины прошлогодней выручки за весь день распродажи, отмечает Bloomberg. Своеобразную китайскую "черную пятницу", интерес к которой растет уже не только в КНР, называют теперь одним из крупнейших событий в мире интернет-шопинга.
На сайты группы Alibaba, по оценкам агентства Bloomberg, 11 ноября нахлынут около 500 млн покупателей, которые будут заказывать и смартфоны, и продукты, и одежду.
В этом году в промо-акциях "Дня холостяка" участвовали американская певица Тейлор Свифт и китайская исполнительница G.E.M., сообщает Forbes.
Ту-204, который будет доставлять китайские товары прямиком в Россию
Кстати, в преддверии распродажи логистическая "дочка" Alibaba – компания Cainiao – запустила в Россию прямые грузовые авиарейсы: в Москву, Екатеринбург и Новосибирск. Отправленные посылки будут обрабатываться в сортировочном центре Почты России во Внуково, а также в новых распределительных центрах в Новосибирске и Екатеринбурге. Далее посылки будут распространяться в отделения связи.
По данным гендиректора AliExpress в России Дмитрия Сергеева, на новые маршруты уже сейчас приходится до 70% всех посылок AliExpress в России.