В российских McDonald’s может появиться пиво
В меню ресторанов McDonald’s в России может появиться пиво.
Об этом сообщил генеральный директор ООО "Макдоналдс" Марк Карена. "Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald`s в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей — в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню",— сказал он.
Он отметил, что компания принимает подобные решения на основе исследования ожиданий клиентов ресторанов, и добавил, что конкуренты сети фастфуда, работающие в России, уже продают посетителям пивные напитки.
Тем временем, к концу 2019 года в российских ресторанах McDonald’s посетителей будут обслуживать официанты. Такая практика уже применяется в некоторых ресторанах этой сети фастфуда в Москве, сообщает ТАСС.
Компания McDonald’s вышла на российский рынок в 1990 году. В прошлом году сеть достигла самых высоких продаж за всю свою историю в России. Рестораны посетили более 0,5 млрд человек.
США хотят создать на Украине самую высокотехнологичную в мире демилитаризованную зону
Около половины российских компаний отказалась от новогодних корпоративов
В Госдуме предложили заблокировать все сервисы Google
Госдума может ввести ограничения для скрывающихся от правосудия за границей
Зеленский не исключил проведение референдума по вопросу украинских территорий
Сын полковника Росгвардии, устроивший смертельное ДТП у "Алатыря", вышел по УДО
Летать в России станет еще дороже
Креатив Госдумы так и прет: про букмекеров и депутатов
Вот это "Вызов"