27 Сентября 2020
форумfeedback
search

Воспоминания о Владиславе Крапивине

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


"Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"

Страховая компания "Ингосстрах" начала принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Натали Турс", сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

Клиентов для подачи заявлений на выплату возмещения жителям Москвы и Московской области просят обращаться в офисы страховщика.

Напомним, как сообщало Накануне.RU, в конце июня "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов. Позже выяснилось, что клиентов не заселяют в отели из-за крупных долгов компании. А затем туроператор и вовсе объявил, что аннулирует все оплаченные туры.

"В связи с публичным заявлением Страхователя ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО Туроператор "Натали Турс", ООО "Центр туризма "Согласие" о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения своих обязательств перед туристами / исключением туроператора из единого федерального реестра туроператоров по причине прекращения туроператорской деятельности, СПАО "Ингосстрах" приступил к приему заявлений от пострадавших клиентов туроператора", - говорится в сообщении.

Также "Ингосстрах" опубликовал список документов, необходимых для получения компенсации.

Отметим, туроператор "Натали Турс" получил около 12 тысяч претензий от туристов-клиентов.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

"Ингосстрах" начал принимать заявления на компенсацию от пострадавших клиентов "Натали Турс"

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 21.08.2018 14:34 Мск "Натали Турс" получила около 12 тысяч претензий от клиентов
Ранее 14.08.2018 11:34 Мск Туроператор "Натали Турс" объявил о приостановке деятельности
Ранее 09.08.2018 10:53 Мск В Роспотребнадзор обратились более 850 пострадавших туристов "Натали Турс"
Ранее 20.07.2018 10:34 Мск Туроператора "Натали Турс" начала проверять прокуратура
Ранее 16.07.2018 10:35 Мск РТС: Следователи начали проверку туроператора "Натали турс"
Ранее 10.07.2018 00:45 Мск Около 500 чартерных туристов "Натали Турс" вернулись в Россию
Ранее 06.07.2018 15:26 Мск РТС: У "Натали Турс" не хватит средств расплатиться с клиентами
Ранее 05.07.2018 11:32 Мск Роспотребнадзор запустил "горячую линию" для клиентов "Натали Турс"
Ранее 04.07.2018 17:29 Мск Эксперты туротрасли сомневаются в возможности восстановления продаж туров "Натали Турс" в течение "одной-двух недель"
Ранее 04.07.2018 13:15 Мск "Натали Турс" аннулирует все оплаченные туры
Ранее 04.07.2018 10:14 Мск Клиентов "Натали Турс" не заселяют в отели из-за крупных долгов компании
Ранее 30.06.2018 09:26 Мск "Натали Турс" отказалась от чартерных рейсов

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС






Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС