23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Политика В России

Чем занималась "ИМА-консалтинг" до того, как сделала логотип выборов-2018 "за 37 млн"

Журналисты и пользователи Сети обсуждают опубликованный на официальном аккаунте ЦИК России в "Фейсбуке" логотип избирательной кампании по выборам президента Российской Федерации.

В ЦИКе заверили, что "это один из ста проектов логотипов", разработанных к предстоящей избирательной кампании.

"Он был выбран на основе результатов проведенных социологических исследований, намного опередив другие тестируемые логотипы. Методология исследования предусматривала проведение комплекса качественных и количественных методов оценки: фокус-группы и холл-тесты с избирателями, более 25 фокус-групп были проведены в 12 городах России", - говорится в официальном сообщении.

Однако пользователи итоговый логотип раскритиковали.

- Давайте вы по-новой сделаете, а мы сделаем вид, что этого не видели.

- За страну обидно.... Что ж вы творите-то?

- Это просто позор! За такое нужно судить. Вы не думали, что как минимум нарушен ФКЗ о государственном флаге и использован совершенно левый цвет для всех трёх полосок? Да, синий цвет нынешнего государственного флага не самый удачный в сравнении с утверждённым в ноябре 1991 года, но всё же если использовать цвета флага то нужно следовать закону. В любом случае данная эмблема, знак повод для стыда а не для гордости за страну.

- Совсем обнаглели - уже даже вида не делаете, что не воруете.

Вскоре стало известно, что стоимость разработки логотипа для выборов составляла около 37 млн руб. Однако затем журналисты выяснили, что 35 млн руб. – бюджет всей информационно-разъяснительной кампании ЦИК'а на выборах. Тем не менее эта информация вызвала в соцсетях еще одну волну недовольства. Пользователи "Вконтакте" опубликовали картинку, наглядно демонстрирующую недоработки в логотипе.

(2017)|Фото: сообщество "Лентач" во "ВКонтакте"

По сообщению самого ЦИКа, разработка логотипа – работа компании ИМА-Консалтинг, выигравшей тендер на 35 млн на реализацию концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК России в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 2018 года. К слову, сам гендиректор компании, политтехнолог Вартан Саркисов сказал, что логотип ЦИКа смотрится "по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично".

ИМА-Консалтинг достаточно известная компания среди политтехнологов. В анонимных телеграмм-каналах и СМИ в последнее время довольно часто ее упоминают именно в связи с работой на выборах президента РФ.

Так, еще в августе "Ведомости" сообщали, что победителем творческого конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной кампании в период подготовки к проведению выборов президента в 2018 году стала компания "ИМА-консалтинг".

Телеграмм-канал "Тульская политика" сообщал, что "ИМА-консалтинг" занималась избирательной кампанией губернатора Тульской области Алексея Дюмина, а также продолжает оказывать ему некие консультационные услуги. Отметим, что ряд аналитиков утверждал, что Алексей Дюмин - один из вероятных претендентов на роль преемника Владимира Путина.

Телеграмм-канал "Выборы, всем ЦЫК!" сообщал, что "ИМА-консалтинг" якобы каким-то образом задействована на еще одном проекте, запущенном перед выборами президента в марте 2018 года - Putin Team с хоккеистом Александром Овечкином.

"Коммерсант", рассказывая о том, как распределили кураторство над избирательными кампаниями президента в регионах между политтехнологами в Администрации президента, сообщал, что отвечающим за выборы в столице может стать гендиректор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС