20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

В Минпромторге заявили о массовой фальсификации техники ЧТЗ

В России сохраняется проблема производства и распространения контрафактной техники, при этом, массово подделывают машины Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), об этом в интервью Накануне.RU заявил директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой.

По его словам, самый массовый пример - это бульдозеры и тракторы ЧТЗ.

"Есть огромное количество подпольных цехов, и не только Челябинске, где берется старый бульдозер, выпущенный, предположим, 10 лет назад, разбирается, заменяется двигатель и меняются агрегаты - по сути дела происходит восстановление машины. Это нормальный процесс, мы это поддерживаем, но по факту получатся так, что на эту машину выдаются документы, как будто эта машина новая и потребителю продается старый трактор ЧТЗ под видом нового", - рассказал Евгений Корчевой.

По его мнению, это просто вопиющий случай.

УВЗ, ЧТЗ, погрузчик, техника|Фото: УВЗ

Отметим, что сам ЧТЗ входит в корпорацию "Уралвагонзавод", которая, в свою очередь, недавно вошла в "Ростех".

"Здесь [с продажей старой техники под видом новой], во-первых, вводится в заблуждение потребитель, во-вторых, страдают производители, которые являются разработчиками, которые вкладывают деньги в инновации, в оборудование, в производство компонентов, ну а в-третьих, часто, по нашей информации, все эти так называемые серые изготовители производят эти машины из ворованных деталей с тех же заводов, каких-то производств, либо восстановленных деталей, либо из китайских деталей, которые не соответствуют ни качеству, ни требованиям сертификации", - заметил Корчевой.

Корчевой также отметил, что в Минпромторге есть заявление с просьбой включить в реестр производителей от некой гаражной организации Новгородской области, в которой работает четыре человека, которые являются производителем строительно-дорожных машин марок Volvo, John Deere и еще 15-ти крупных компаний.

"То есть контрафакт есть, мы это видим, и четко понимаем, как с ним бороться. При этом мы должны так выстроить работу, чтобы не нанести ущерб российским производителям, а, наоборот, им помочь. Мы видим снижение контрафакта на рынке за счет создания системы, когда он экономически нецелесообразен и юридически невозможен. Также у нас существует комиссия по контрафакту, есть ежегодная конференция по борьбе с контрафактом на уровне Евразийского союза, и председателем комиссии является наш министр Денис Валентинович Мантуров", - добавил директор департамента.

директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Евгений Корчевой|Фото: minpromtorg.gov.ru


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС