09 Декабря 2021
форумfeedback
search

Водород — новая мечта Чубайса

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


Битва блогеров. Глава тюменской администрации ответил на критику Варламова

Известный блогер Илья Варламов раскритиковал проект создания в Тюмени магистрали непрерывного движения на улице Мельникайте. Критика не осталась без ответа – проект в форме видеообращения прокомментировал глава администрации Александр Моор, передает корреспондент Накануне.RU.

Проект, который по замыслу властей, должен разгрузить город от пробок блогер Илья Варламов назвал глупостью: "У нас в Тюмени радостно рассказывают, что через жилые районы пустят скоростную трассу с развязками и тоннелями, а людям построят удобные надземные переходы! А так как трасса пройдет прямо под окнами домов, поставят звукоизолирующие экраны! Безумие? Нет, просто глупость", - пишет он о проекте.

По мнению блогера проект властей приведет к снижению качества городской среды из-за отсутствия пешеходной доступности. Добраться до автобуса или переехать по надземному переходу будет в разы сложнее.

улица Мельникайте, реконструкция, Тюмень|Фото: блогер Илья Варламов

Глава администрации Тюмени Александр Моор записал видеобращение с ответом на критику, в котором объясняет, необходимость глобальной перестройки дорожной сети ростом города.

"Тюмень исторически развивалась как небольшой перевалочный город для освоения Севера. Но со временем стало понятно, что освоение Севера - долгосрочной проект. И Тюмень начала превращаться в мощный индустриальный центр, где живет все большее количество людей. За последние 10 лет население Тюмени увеличилось на 200 тыс. человек. Жителей стало больше на треть, и, конечно, это ставит новые вызовы, новые задачи по развитию городской инфраструктуры", - отметил Александр Моор.

По его словам, следом за городом меняется и транспортная сеть.

"Сегодня мы строим две развязки одновременно. В прошлом году ввели в эксплуатацию два моста. В городе зарегистрировано более 300 тыс. автомобилей. По этому показателю Тюмень входит в десятку самых автомобилизированных регионов России. Городские магистрали рассчитаны не только на местный транспорт, но и на транзитный, который движется с севера на юг и с запада на восток. Для решения этой проблемы вокруг Тюмени завершается строительство кольцевой автомобильной дороги. Уже через три года основные грузовые транспортные средства будут идти в обход города. Важно отметить, что улица Мельникайте исторически была транзитной. Она связывала север и юг города. Именно такую роль мы оставляем ей и в будущем. Основная идея реконструкции - увеличить ее связанность с другими магистралями города".

Главной задачей глава администрации назвал создание сети маршрутов по которым жители города смогут быстро и недорого доехать в нужный район. Также в своем выступлении Александр Моор рассказал о приобретении 166 новых автобусов и о других инфраструктурных проектах Тюмени – набережная Туры, реконструкция Гилевской рощи, и парка Затюменский, реконструкцию которого планируют завершить в следующем году.



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Голосование

Вы за или против принятия закона о QR-кодах?

Результаты 7361

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды