17 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Счетную палату попросили проверить "траты на рекламу на Первом канале" Фонда развития ЖКХ

Депутат Госдумы от "Справедливой России" Александр Агеев обратился в Счетную палату с просьбой проверить целесообразность расходования денежных средств госкорпорацией "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Он утверждает, что только на рекламу на "Первом канале" фонд потратил почти 150 млн руб., что в условиях кризиса выглядит необоснованной тратой.

"Депутаты "Справедливой России" последовательно выступали с критикой существующей программы капитального ремонта. Мы собирали подписи в Москве против ставки сборов на ремонт в 15 руб. с метра, наши однопартийцы собирали подписи по всей России, требуя заморозить поборы по капитальному ремонту. Наши депутаты бились в Госдуме за принятие ряда льгот для различных категорий граждан при уплате капремонта. И я был возмущен, когда увидел по "Первому каналу" рекламу, в которой рассказывается, что если платить за капремонт, то у вашего дома все будет чудесно, его быстро отремонтируют и вообще программа капитального ремонта – правильная и эффективная мера", – рассказал Агеев.

По его словам, "на рекламу было потрачено столько же денег, сколько на программу капремонта в небольшом подмосковном городе"

"Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего правительства, мне непонятно. Пусть правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится", – считает "эсер".

Представитель фонда затруднился с комментариями о целесообразности таких трат. Как следует из документации, размещенной на сайте госзакупок, в прошлом году фонд объявил конкурс на проведение информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов, направленных на "информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капремонта", и их размещению в эфире "Первого канала" в сентябре – декабре (не менее 222 показов). Конкурс выиграло "Рекламное агентство ЛБЛ компании", стоимость его контракта с фондом составила 147 млн руб., пишут "Ведомости".

Отметим, накануне стало известно о том, что руководство "Единой России" обратилось к главам регионов не заниматься популизмом в части отмены или заморозки тарифов по взносам за капремонт. Чуть ранее Дмитрий Медведев провел в Москве форум партии, посвященный проблемам ЖКХ. К тому же, ОНФ постоянно борется с "тратами губернаторов на пиар". 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС