20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBZ2kK
Стоимость демонтажа старой стяжки на http://remont.youdo.com/facing/floor/screed/dismantling/price/other/old/.
Смотрите: http://remont.youdo.com/doors/doorinstallation/, ссылка на описание.
youdo.com


СК: Следствие не нашло нарушений в действиях смоленских диспетчеров

В Следственном комитете РФ продолжается расследование уголовного дела о катастрофе польского самолета Ту-154М, произошедшей 10 апреля 2010 г., напомнил руководитель пресс-службы СКР Владимир Маркин в связи с появившимися сообщениями о предъявлении польской военной прокуратурой обвинений в адрес российской группы руководства полетами аэродрома Смоленск-Северный.

"И по имеющимся в распоряжении российского следствия материалам, на данный момент никаких нарушений в действиях группы руководства полетами выявлено не было. Они действовали в точном соответствии как с инструкциями, так и с международными нормами. Стенограммы записей с пункта управления полетами давно находятся в открытом доступе, там полностью отражены и предупреждения экипажа об отсутствии условий для приема судна, и об установке высоты принятия решения 100 м, и подтверждение экипажем готовности с этой высоты уйти на второй круг, и последующие предупреждения диспетчеров о приближении земли и необходимости ухода на второй круг", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства.

Маркин напомнил, что все эти предупреждения были проигнорированы экипажем, который, в соответствии с международными нормами гражданской авиации, полностью несет ответственность за выполнение полета и за принятие решения о посадке самолета.

"Хочу напомнить, что техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета также в ходе своего расследования не выявила никаких нарушений в действиях диспетчеров. Также должен уточнить, что по запросам польской стороны следователями Следственного комитета проводились допросы лиц, располагавших какими-либо сведениями о катастрофе, в том числе, - группы руководства полетами. Все стенограммы своевременно передавались в польскую прокуратуру. Мы продолжаем исполнять запросы о правовой помощи, поступающие из Польши, готовы это делать и в дальнейшем и предоставлять необходимую информацию в интересах следствия. И также в свою очередь ждем оперативного исполнения польской стороной наших запросов о правовой помощи", - сказал Маркин. 

Что касается окончательного вывода о причинах катастрофы, то его можно сделать только после сопоставления и анализа всех факторов и доказательств, которые окажутся в распоряжении следствия, говорят в СК. В том числе и после получения результатов авиационно-технической и других судебных экспертиз. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 27.03.2015 14:10 Мск Польша предъявила обвинение смоленским диспетчерам по делу о крушении самолета Качиньского

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС