24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика За рубежом

Apple и Google обошли Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple стала наиболее ценным брендом, обогнав Coca-Cola и заняв лидирующие позиции в таких категориях, как дизайн, эффективность и ориентированность на клиентов.

Об этом свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2013 году. По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 28% и составила $98,3 млрд.

Вторую строчку теперь занимает Google, прибавивший за год 34% и подорожавший до $93,3 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет благодаря успешному маркетингу, отступила на третье место, стоимость ее бренда увеличилась всего на 2%, до $79,2 млрд.

Apple и Google наряду с Amazon, Facebook и Prada отмечены Interbrand как добившиеся максимального прогресса за минувший год, сообщает "Интерфакс".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС