Посылки и письма застряли во Внуково: "Почта России" не может решить финансовые вопросы с "Внуково-Карго"
"ЮТэйр" – не единственная компания, которая может перестать доставлять почтовые отправления из-за финансовых разногласий между логистической компанией, обслуживающей аэропорт Внуково, и Почтой России. Об этом Накануне.RU сообщил генеральный директор ООО "Внуково-Карго" Валерий Штурмин.
Напомним, с 1 декабря почта не выгружается и не отправляется рейсами АК "ЮТэйр". Пресс-секретарь "ЮТэйр" Елена Галанова сообщила, что авиакомпания не имеет отношения к этому конфликту. "ООО "Внуково-Карго" – генеральный агент компании "ЮТэйр", у нас заключены с ними договоры на перевозку различных, не только почтовых грузов. Каковы условия договора "Внуково-Карго" с Почтой России – нам не известно", – отметила Галанова. По ее словам, аналогичные проблемы во Внуково, скорее всего, возникают и у других авиакомпаний.
Гендиректор компании "Внуково-Карго" Валерий Штурмин подтвердил, что перевозки почтовых отправлений всеми авиакомпаниями, которые совершают рейсы из Внуково, стоят под вопросом – "ЮТэйр", "Газпром", "Кубань", "Якутия" и других. "Если до 10 декабря у меня не будет гарантийного письма от Почты России, через филиал Почты России "Главный центр магистральных перевозок почты" не будем работать ни с кем. Они "кормят завтраками" нас уже четыре месяца, но договор не заключают, и мы оплачиваем услуги авиаперевозчика из своего кармана. Вместе с тем, с филиалом "EMS Почта России" как работали, так и будем работать на всех авиакомпаниях – с ними у нас контракт заключен ", – сообщил корреспонденту Накануне.RU Штурмин.
Напомним, представители федерального почтового оператора утверждают, что стоимость обслуживания прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений входит в тариф авиаперевозчика, и не считают необходимым заключать контракт с логистической компанией. Почта России направила жалобу на действия ООО "Внуково-Карго" в Федеральную антимонопольную службу.