25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Общество

На Среднем Урале инвесторы помогут региональному производителю: "Рефтинская" получит 3,5 миллиарда рублей

На Среднем урале объем инвестиций в программу модернизации птицефабрики "Рефтинская" составит 3,5 млрд руб., срок окупаемости вложений не превысит 5 лет. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе птицефабрики, программа прошла все процедуры согласования в областном министерстве сельского хозяйства и продовольствия. Инвесторами выступают, в основном, банки, готовые предоставлять кредиты на длительный срок порядка 7% годовых.

Отметим, что модернизация крайне необходима региональной птицефабрике, так как по многим показателям "Рефтинская" проигрывает конкурентам, в том числе, из Челябинской области. Кроме того, заметно отставание и по объемам производства. Для сравнения, в Свердловской области, годовой объем производства куриного мяса составляет около 100 тыс. т, тогда как челябинские птицефабрики, в совокупности, выдают 174 тыс. т, а к 2012 году этот показатель может возрасти до 400 тыс. т. Неудивительно, что сегодня эти предприятия рассматривают Свердловскую область как один из перспективных рынков сбыта, и будут расширять свое присутствие здесь. В перспективе, есть даже риск поглощения большинства местных птицефабрик. Именно поэтому свердловскому птицепрому необходимо активно развиваться, значительно расширять производство. Во многом этому будет способствовать процедура акционирования, которую местные птицефабрики уже прошли в августе – сентябре.

Таким образом, на "Рефтинской" увеличится производство мяса в два раза, благодаря обновлению оборудования. Будет построен дополнительный цех убоя и переработки, на треть мощнее имеющегося. Также ведется поиск земельных участков (в долгосрочную аренду), общей площадью порядка 20 тыс. га для посева зерновых. Более того, одним из важнейших этапов модернизации станет переход с отечественной породы птицы "Смена – 7" на французскую "Иза".

Помимо этого, будет развиваться собственная торговая сеть птицефабрики. Сейчас она насчитывает 14 фирменных магазинов, но до конца года откроется 4 новых, а в 2012 году – еще 15, не только в Екатеринбурге, но и в других городах области. В целом же предприятие планирует осваивать рынки других регионов.

 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС