19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика В России

UTair нацелился на Bombardier. Покупать будут у немцев

Авиакомпания UTair ведет переговоры с немецкой Lufthansa о приобретении региональных самолетов Bombardier CRJ-100/200. Речь идет о поставке десяти лайнеров и опционе еще на пять лайнеров. Авиакомпания сможет сэкономить, заменив ими неэффективные Ту-134. Да и ввоз 50-местных воздушные судов не облагается таможенными пошлинами, пишет сегодня, 30 сентября РБК daily.

О переговорах UTair и Lufthansa знают несколько участников рынка. Перевозчик хочет купить 15 самолетов Bombardier CRJ-100/200. Твердый заказ ожидается на десять машин, еще на пять бортов UТair оформит опцион. В Россию попадут самолеты, которые сейчас обслуживают рейсы немецкой компании в Германии.

В пресс-службе Lufthansa не подтвердили наличие переговоров с российским перевозчиком, добавив, что действительно продают CRJ-200 из своего парка. "Сейчас в парке 34 CRJ-200, они не совсем подходят для развития бизнеса", — признал директор корпоративных коммуникаций в Европе Ааге Дюнхаупт.

Гендиректор UTair Андрей Мартиросов не подтвердил, но и не опроверг информацию о приобретении CRJ-200. В Росавиации отметили, что авиакомпания пока не обращалась в ведомство с просьбой расширить свидетельство эксплуатанта. На сегодняшний день CRJ-100/200 эксплуатируют только две отечественные региональные авиакомпании "Руслайн" (три лайнера) и "Эйр Волга" (два лайнера).

По данным издания, к концу 2009 г. UTair может заменить часть парка Ту-134 на подержанные Bombardier. Компания не почувствует различия, заменив 78-местные лайнеры 50-местными канадскими самолетами: в кризис спрос на перелеты снизился на 16%.

Можно будет сократить и расходы на топливо. "У CRJ-200 заметно меньше расход топлива и меньше членов экипажа, соответственно меньше эксплуатационные расходы, чем у самолетов Ту-134", — считает глава отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его словам, CRJ-200 сопоставим с ATR-42 (которые сейчас эксплуатирует UTair) по вместимости, но имеет большую скорость полета, что делает его более привлекательным в выборе при полетах на относительно большую дальность.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС