17 Июня 2024
search

На Урале показали трофейную технику НАТО

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Политика В России

Из-за кризиса объемы рекламы в СМИ упали до 34%

Объемы рекламы в СМИ упали на 20-34%. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встрече с премьером Владимиром Путиным накануне.

"Недаром говорят, что журналисты первыми входят в кризис и последними из него выходят. Это относится фигурально к тому, что они первыми замечают его появление как информацию и отслеживают исчезновение последних симптомов. Но мы обратили внимание на то, что ухудшение экономической ситуации напрямую стало отражаться и на экономике СМИ", - отметил министр.

Прежде всего, это связано со снижением объемов рекламного рынка, сообщили Накануне.RU в пресс-службе правительства РФ. Падение по разным категориям СМИ составляет 20-34%, и, судя по всему, объемы рекламы будут сокращаться, сказал Щеголев. "Вероятно, это будет радовать отдельные категории зрителей, читателей и слушателей, но для самих журналистских коллективов с этим связаны, конечно же, серьезные экономические издержки, и эти коллективы уже пытаются найти пути решения, преодоления этих проблем", - заметил он.

Путин считает, что рекламодатели не должны использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношениях с, прежде всего, электронными СМИ. "Многие из них пользуются сегодня определенными льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут", - сказал он.

"Мы таким образом будем строить с ними диалог, - ответил министр. - Но понятно, что нужны и определенные экономические меры. Ряд из них находят сами средства массовой информации - они отказываются от закупок дорогого продукта, оптимизируют собственные расходы. Печатные СМИ все больше уходят в Интернет, снижают периодичность, количество публикуемых полос. В определенных вещах, прежде всего, это касается крупных государственных СМИ, которые занимаются производством социально значимого продукта, мы пытаемся найти пути поддержки".

Министр попросил получения субсидированной поддержки такой государственной компании, как Российская телерадиотрансляционная сеть (РТРС), через которую транслируются все крупнейшие наши каналы, радиостанции и которая в значительной степени обеспечивает единство нашего информационного пространства. "Мы договорились, что ей будет оказана определенная материальная поддержка и предоставлена возможность получения субсидированной кредитной ставки. Соответствующее предложение мы в правительство внесли и будем просить вашей поддержки по решению этого вопроса", - сказал Щеголев.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС