25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Общество В России

Авиакомпания S7 намерена полностью отказаться от "Ил-86" к 2009 году

Авиакомпания S7 ("Сибирь") объявила о планах по выводу из эксплуатации к 2009 г. всех своих самолетов "Ил-86".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, это будет сделано в целях повышения эффективности эксплуатации парка воздушных судов. "Вывод самолетов "Ил-86" из эксплуатации – это один из этапов реализации стратегического плана по обновлению и модернизации воздушного парка, рассчитанного на ближайшие семь лет", - отмечают в компании. В рамках данной программы S7 рассматривает и возможность приобретения новых современных лайнеров как российского, так и зарубежного производства.
В S7 поясняют, что решение о прекращении эксплуатации "Ил-86" после 2009 г. связано с постоянным ужесточением иностранными государствами авиационных экологических норм, которым "Ил-86", разработанный в 70-ые года прошлого века, уже не отвечает. Кроме того, рост цен на топливо (20% за 2005 – 2006 гг._ снижает рентабельность "Ил-86", что связано с низкой топливной эффективностью (средний расход топлива "Ил-86" – 31 кг/кресло на летный час, "А-310" – 22 кг/кресло на летный час).
Напомним, полкеты в Европу для этого типа самолета закрыты с 2002 г., за последние несколько лет запретили полеты "Ил-86" в своем воздушном пространстве авиационные власти Кипра и Болгарии. Из крупных туристических направлений "Ил-86" на сегодняшний день имеет возможность летать только в Египет, Турцию, Хорватию, Черногорию и Тунис. "Учитывая тот факт, что авиационные власти Египта и Турции постоянно ставят вопрос о запрете на полеты "Ил-86", перспективных рынков для этого типа самолета не остается. Поэтому наша компания решила отказаться от эксплуатации "Ил-86" с 2009 г., когда наступит срок проведения капитального ремонта имеющихся в парке S7 "Ил-86", так как эти затраты повлекут за собой снижение рентабельности эксплуатации "Ил-86" до отрицательного уровня", - говорят в компании.
Сейчас у S7 девять самолетов такого типа.
Заменить их планируется самолетами "А-310" и "Боинг-737-400", которые уже есть в парке перевозчика. Они уже заменили "Ил-86" на таких направлениях как болгарские Варна и Бургас.  

Между тем, "Ил-86" без запретов и ограничений может эксплуатироваться на внутренних авиалиниях. "Разговоры о запрете на "Ил-86" и необходимости отказа от их использования ведутся уже давно. И каждый год этот вопрос решается в пользу "Ил-86" потому, что, прежде всего, это самый безопасный и комфортный отечественный лайнер. За всю историю его эксплуатации не было ни одной авиакатастрофы с участием этого самолета, повлекшей за собой человеческие жертвы", - пояснили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии", которая также эксплуатирует самолеты этого типа.
На сегодняшний день в России эксплуатируется 36 машин данного типа, и не одна из них еще не выработала полностью календарный срок своей службы. "Однако в нынешних условиях эксплуатация этого типа воздушного судна является достаточно дорогостоящей для авиакомпаний, что связано с большим объемом потребляемого топлива. В случае введения запрета на зарубежные полеты "Ил-86" "Уральские авиалинии" планируют заменить их на более экономичные "А-320", а отечественные самолеты эксплуатировать на внутренних линиях", - рассказали в пресс-службе "Уральских авиалиний".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 04.09.2007 12:26 Мск Ил-86 разрешили летать в Египет

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 22.03.2007 13:54 Мск "Уральские авиалинии": Если в Египет запретят летать на "Ил-86", туда будут летать "А-320". Билеты могут стать дешевле

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС