в этот день
26.04.17
10:38
В Екб.12:38
Медведев прощупывает трассу? Премьер заявил о плохом состоянии дорог в регионах и нехватке денег на ремонт
После скандального матча "Зенит" - "Урал" екатеринбургский клуб оштрафовали на 100 тысяч рублей
"Высохнет со временем": ямальский город уходит под воду из-за обильного таяния снега

Тема дня
Украина напоминает о себе Западу новыми провокациями События последних дней вновь заставили говорить об эскалации ситуации в Донбассе. Так, 23 апреля на противотанковой мине в Луганской области подорвался автомобиль с наблюдателями ОБСЕ. Один из участников миссии, гражданин США, погиб, трое других получили ранения. После этого, в ходе телефонных переговоров украинский президент Пётр Порошенко обсудил с госсекретарём США Рексом Тиллерсоном возможность размещения на Донбассе миротворческого контингента ООН. Пока что никаких решений по направлению миротворцев в Донбасс Запад не принял, более того, стало известно, что США в следующем году сократят помощь Украине на 69% и направят Киеву всего 177 млн долларов.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Асад медленно окружает провинцию Идлиб Сирийская армия успешно контратаковала джихадистов в провинции Хама, выбив боевиков из поселения Хальфая. Ряд аналитиков полагает, что таким образом подконтрольные президенту Башару Асаду войска существенно срезали так называемый латаминский выступ, который иногда сравнивают с дебальцевским, хотя бы потому, что Хальфая является важным транспортным узлом, который боевики превратили в укрепленную позицию.
25.04.2017
армия и ВПК ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 558



Новости
05.05.2016 17:51 Мск (19:51 Екб)
общество | Центральный ФО | В России
"Есть ли будущее у электробусов?": москвичи подписывают петицию за сохранение троллейбусных маршрутов в центре города
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Есть ли будущее у электробусов?": москвичи подписывают петицию за сохранение троллейбусных маршрутов в центре города

Москвичи подписывают петицию за сохранение троллейбусных маршрутов в центре города. На данный момент собрано более 5 тыс. подписей против замены троллейбусов на автобусы и демонтажа контактной сети внутри Садового кольца. Мнения "народных избранников" на счет целесообразности принятия властями такого решения разделились. Подробности - в материале Накануне.RU.

"На сегодняшний день не существует наземного пассажирского транспорта, аналогичного троллейбусу по экологическим и потребительским качествам. Десятки городов по всему миру развивают и внедряют электрический транспорт, и только Москва считает троллейбус "устаревшим", - говорится в тексте документа.

В поддержку выступил зампред ЦК КПРФ Валерий Рашкин. Он согласился с тем, что электротранспорт - "один из самых экологичных, экономичных и удобных видов транспорта для москвичей". "Он также и перспективный, учитывая, что экологическая составляющая в столице находится за критической чертой. Мы видим выход в развитии электротранспорта. Этот шаг мэрии и главы дептранса Максима Ликсутова - продвижение чисто лоббистских интересов "автобусников"", - прокомментировал депутат. Кроме того, отметил он, у троллейбуса гораздо выше способность перевозить больше пассажиров, чем у автобуса.

По словам Рашкина, если реформа будет проводится "такими же темпами", т.е. без учета решения представительного органа - депутатов местного уровня МГД и депутатов Госдумы, избранных от Москвы и МО, то перспектива у троллейбусов "тяжелая". "Ликсутов с одобрения Собянина позакрывает все троллейбусные маршруты и напичкает нас автобусами, ухудшающими экологическую составляющую города", - считает парламентарий.

Он напомнил и об инициативе КПРФ, которая запрещала бы "без опроса москвичей и депутатов принимать такие исторические решения".

Рашкин также подчеркнул, что в ближайшие 10 лет не просматривается "перспектива нормального функционирования автобусов с аккумуляторами". Речь идет об электробусах, на которые Москва собирается заменить троллейбусы. "Таких оптимальных разработок в наших климатических условиях нет", - добавил депутат.

троллейбус, движение, Москва|Фото:Накануне.RU

Меж тем, депутат от ЛДПР, зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов не считает столь "неаккуратными" действия столичных властей в этом вопросе. По его мнению, перспективы развития городского транспорта в Москве носят вполне объяснимый характер. "Многие твердят, что троллейбусы считаются экологическим видом транспорта, и поэтому нецелесообразен переход на автобусы. Но надо исходить из того, что автобусы бывают разные. Есть те, что работают на КПГ (метане). Их экологическая составляющая в разы выше, чем у того же троллейбуса. Взвешивая всю инфраструктуру, с точки зрения экологии вопрос ясный", - сказал депутат.

Не считает Старовойтов "неразумным" и переход на электробусы. Технически они смогут работать в температурном диапазоне от "минус 40" до "плюс 40", уточнил он. Кроме того, в Москву будет передан опытный образец электробуса из Европы, который и "протестирует эффективность работы такого транспорта в российских условиях". "Москва, скорее, будет рассматривать такой способ, как более выигрышный. Мы должны понимать, что то, что столица опутана паутинами-проводами, создает достаточно большой дискомфорт, расход для бюджета, серьезные неудобства в том числе и для автолюбителей. Электробусы не требуют такой инфраструктуры, рассчитаны на батареи. На них ездит весь цивилизованный мир. Все эти вещи давно придуманы, надо просто воспользоваться мировым опытом", - отметил парламентарий. Он рассказал, что реализация такого проекта готовится на базе ЛИАЗа с участием иностранных компаний, которые принесут городу инвестиции и локализацию предприятия на территории Москвы. Это, в свою очередь, обеспечит столице и дополнительные налоги, и рабочие места. "Предполагаю, что есть рациональное объяснение действий властей. Паниковать раньше времени не надо", - заключил Старовойтов.

Напомним, с начала мая власти Москвы в центре города троллейбусы заменили автобусами. Сбор подписей под петицией продолжается. "Московский троллейбус — это больше, чем просто транспорт. Это часть нашей истории и культуры, отличительный признак городского пейзажа и бренд нашего города. Уважаемый Сергей Семенович. Услышьте мнение москвичей!" - сказано в тексте документа. 

Другие новости по темам: троллейбус, Москва, ток, Мосгортранс, Максим Ликсутов, электробус
05.05.2016 17:51 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
19:51 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Есть ли будущее у электробусов?": москвичи подписывают петицию за сохранение троллейбусных маршрутов в центре города
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+