в этот день
23.06.17
02:52
В Екб.04:52
День памяти и скорби. "Детям в школах физически не успевают рассказать о героях войны!"
В ишимском паводке виноват снег в Казахстане. Депутатам объяснили причины подтопления
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".
Аналитика

Оливер Стоун думает, что Путин – представитель оппозиции мировому истеблишменту. Но так ли это? По "Первому каналу" стартовал показ четырех частей фильма Оливера Стоуна "Интервью с Путиным", который уже расхватали на цитаты по всему миру. Международная политика – большая страсть Владимира Путина, отмечают эксперты, потому сняться у автора нашумевших картин об истории 20 века с ее зигзагами и дипломатическими головоломками, при том, что режиссер находится в оппозиции мировому истеблишменту – конечно, очень приятно. А некоторые считают, что и полезно. Ведь встреча Путина и Трампа все время откладывается, некоторые сочли "Интервью с Путиным" вызовом мировой элите, попыткой заявить о себе.


Ростислав Ищенко: Может, в США и задумались о смягчении некоторых санкций, но в целом баланс держат Возможно, в Белом доме Трампа вынудили провести недавнюю "фотосессию" с Порошенко, мотивируя это тем, что иначе его оппоненты истолкуют это в пользу "пророссийскости" американского президента. Кроме того, этот визит мог быть устроен по такому же принципу, что и встреча с Павлом Климкиным. Но и Трамп взамен мог вытребовать себе некоторые уступки - так считает политолог Ростислав Ищенко. Он поделился своим экспертным мнением с Накануне.RU.
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1344

В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт

В Красноуфимске состоялось торжественное открытие очного Центра обслуживания клиентов. Впервые на территории Свердловской области он появился в самом близком к потребителю структурном подразделении компании – в районном отделении электрических сетей.

"Основная задача Центра заключается в оперативном предоставлении физическим и юридическим лицам информации по вопросам, связанным с электроснабжением в любом районе и населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Красноуфимского района производственного отделения Западные электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

Отметим, что это четвертый по счету Центр обслуживания клиентов на территории Свердловской области и первый Центр, сформированный в районе электрических сетей – производственной структуре компании, которая расположена ближе всего к потребителю. По принципу "единого окна" специалисты Центра будут готовы оперативно обработать любую из поступивших заявок, касающихся технологического присоединения к распределительному электросетевому комплексу и переоформления актов разграничения балансовой принадлежности энергообъектов. Персонал Центра может также принять показания приборов учета электроэнергии и дать квалифицированную консультацию по вопросам в данном направлении.

"В настоящий момент у нас выстроены прочные партнерские связи с энергетиками "МРСК Урала". На территории муниципального образования Красноуфимский округ компанию представляет филиал "Свердловэнерго". Энергетики данного структурного подразделения обеспечивают надежное и бесперебойное электроснабжение жителей нашего муниципального образования. Открытие данного Центра демонстрирует то, что компания развивается и прилагает максимальные усилия, чтобы создать еще более комфортные условия для своих потребителей", - отметил на открытии глава Красноуфимского округа Павел Лосев.

По словам гендиректора ОАО "МРСК Урала" Валерия Родина, в компании создана и успешно реализуется целевая программа развития Центров поддержки клиентов. Вместе с Центром, начавшим свою работу в Красноуфимске, в структуре предприятия осуществляют свою деятельность уже 8 подобных подразделений. Практика показывает, что очные Центры обслуживания клиентов - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с клиентами.

Добавим, в районном диспетчерском пункте (РДП) Красноуфимского района электрических сетей установлено современное оборудование телемеханики, где диспетчер может наблюдать за состоянием электрооборудования, отслеживать взаимосвязь и режим работы коммутационных аппаратов. Удобен новый диспетчерский щит, легко трансформируется в случае ввода новых объектов и обеспечивает высокую степень наглядности. Здание диспетчерского пункта оборудовано новейшей цифровой АТС и современной системой контроля доступа, исключающей проникновение посторонних лиц.

 

Другие новости по темам: энергетики, МРСК Урала, центр, клиенты
03.02.2012 09:21 Мск | Красноуфимск | Надежда Гааг
11:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+