в этот день
17.10.17
15:08
В Екб.17:08
Кого пробудили "Спящие"
"Не зря я поехал на гастроли": в Пермском крае оперативно заделали яму, из-за которой Газманов угодил в ДТП
На "Валдае" призывают отказаться от "стратегической фривольности"

Тема дня
"Великое возрождение китайской нации". Что готовит миру съезд КПК? Разработкой этой теории занимается, в частности, НИИ макроэкономических исследований при Государственном комитете по развитию и реформам, директор которого Ян Июн отмечает, что "великое возрождение китайской нации" –  это не просто возврат к былой славе древности, оно имеет новое содержание, включающее пять аспектов. Во-первых, это развитие экономики как способа увеличения мощи государства, что позволит достичь уровня развитых стран и повысить уровень жизни народа.
Аналитика

В России началась продажа государства. К чему приведет акционирование "Почты России" В нашей семье случилось несчастье – умерла родственница. Позвонила бабушка, сказала, что надо отправить телеграмму близким от всей нашей семьи. В итоге посчитали, что самым надежным способом будет пойти на почту и подать телеграмму. Через неделю выяснилось, что она не дошла. И буквально в этот период разбирательства с почтовиками выясняется, что в Якутии, где собственно и происходят все эти события, в результате акционирования ФГУП "Почта России" планируется закрытие 147 (!) отделений почты в населенных пунктах с населением менее 500 человек...


Кого пробудили "Спящие" Весь этот вой поднялся только из-за того, что известную часть нашей интеллигенции в сериале "Спящие" показали так, как она на самом деле выглядит. Это у них и вызывает такую ярость. Показали, что это беспринципные продажные твари, которые "и вашим, и нашим за копейку спляшем".
17.10.2017
культура ;
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 592

В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт

В Красноуфимске состоялось торжественное открытие очного Центра обслуживания клиентов. Впервые на территории Свердловской области он появился в самом близком к потребителю структурном подразделении компании – в районном отделении электрических сетей.

"Основная задача Центра заключается в оперативном предоставлении физическим и юридическим лицам информации по вопросам, связанным с электроснабжением в любом районе и населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Красноуфимского района производственного отделения Западные электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

Отметим, что это четвертый по счету Центр обслуживания клиентов на территории Свердловской области и первый Центр, сформированный в районе электрических сетей – производственной структуре компании, которая расположена ближе всего к потребителю. По принципу "единого окна" специалисты Центра будут готовы оперативно обработать любую из поступивших заявок, касающихся технологического присоединения к распределительному электросетевому комплексу и переоформления актов разграничения балансовой принадлежности энергообъектов. Персонал Центра может также принять показания приборов учета электроэнергии и дать квалифицированную консультацию по вопросам в данном направлении.

"В настоящий момент у нас выстроены прочные партнерские связи с энергетиками "МРСК Урала". На территории муниципального образования Красноуфимский округ компанию представляет филиал "Свердловэнерго". Энергетики данного структурного подразделения обеспечивают надежное и бесперебойное электроснабжение жителей нашего муниципального образования. Открытие данного Центра демонстрирует то, что компания развивается и прилагает максимальные усилия, чтобы создать еще более комфортные условия для своих потребителей", - отметил на открытии глава Красноуфимского округа Павел Лосев.

По словам гендиректора ОАО "МРСК Урала" Валерия Родина, в компании создана и успешно реализуется целевая программа развития Центров поддержки клиентов. Вместе с Центром, начавшим свою работу в Красноуфимске, в структуре предприятия осуществляют свою деятельность уже 8 подобных подразделений. Практика показывает, что очные Центры обслуживания клиентов - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с клиентами.

Добавим, в районном диспетчерском пункте (РДП) Красноуфимского района электрических сетей установлено современное оборудование телемеханики, где диспетчер может наблюдать за состоянием электрооборудования, отслеживать взаимосвязь и режим работы коммутационных аппаратов. Удобен новый диспетчерский щит, легко трансформируется в случае ввода новых объектов и обеспечивает высокую степень наглядности. Здание диспетчерского пункта оборудовано новейшей цифровой АТС и современной системой контроля доступа, исключающей проникновение посторонних лиц.

 

Другие новости по темам: энергетики, МРСК Урала, центр, клиенты
03.02.2012 09:21 Мск | Красноуфимск | Надежда Гааг
11:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+