в этот день
26.05.17
00:16
В Екб.02:16
Народный сход по реновации: "Почему я должен быть вывезен, как во время войны в Германию?"
На "Аллее правителей" не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" – Временное правительство
"Не хватало, чтоб нам здесь еще царя поругали!" В Екатеринбурге переводчицу выгнали с Ганиной ямы

Тема дня
Экономическую стратегию "от промышленников" направят на рассмотрение Путину Недавняя статья Алексея Кудрина про "пять опасных мифов" в экономике оказалась похожа на использование "запрещенных приемчиков" – вместо честной борьбы программ экономических реформ бывший министр финансов начал действовать "на упреждение угрозы". И угроза в данном случае – не просто красное словцо. Оппоненты Алексея Кудрина и его ЦСР – известные экономисты, промышленники, практики и просто профессионалы своего дела. Кроме того, что они могут разоблачить самого Кудрина с его "мифами", они предлагают и свои программы реформ, которые призваны обеспечить не "замедление падения" ВВП, а полноценный рост. О не "мифической" экономической программе Накануне.RU рассказал один из ее соавторов Константин Бабкин.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


Кудрин, Греф или все-таки Глазьев? По уже устоявшейся традиции, по весне вбрасывается информация о том, что глава Сбербанка Герман Греф со дня на день станет премьер-министром. На этот раз она проходит на фоне резкого падения рейтингов доверия к действующему премьер-министру Дмитрию Медведеву. Этой весной Левада-Центр опубликовал данные о самых низких показателях одобрения Медведева за последние 10 лет (42%), которые подкреплялись акциями протеста, вызванными фильмом Навального об имуществе премьера. Эксперты Накануне.RU оценили шансы Германа Грефа занять место Дмитрия Медведева, а также вспомнили и о Сергее Глазьева, как премьере лево-патриотического крыла.
25.05.2017
политика ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 631



Новости
12.07.2012 17:51 Мск (19:51 Екб)
общество | Центральный ФО | В России
Кузьмин признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Кузьмин признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин признал, что дорожным строительством в Москве решить проблему пробок не удастся, поскольку оно всегда будет отставать от роста числа автомобилей, передает корреспондент Накануне.RU.

"Я же из прошлого, из лужковских, и надо признать, что тогда были сделаны определенные ошибки. Лично моя ошибка состоит в том, что я верил и надеялся, что мы дорожным строительством сможем обуздать автомобилизацию", - отметил Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг.

"Но теперь я понимаю, что если мы будем ее догонять, то ничего хорошего из этого не выйдет. Еще ни одному городу не удалось догнать автомобилизацию", - добавил он.

По словам Кузьмина, сейчас идет конкурс на проектирование застройки московской агломерации, в котором участвуют, в том числе, и иностранные архитекторы.

"Любой проект, какой не возьми, у всех один рецепт, надо создавать новые центры притяжения и менять вектор движения автомобильных потоков", - отметил Александр Кузьмин.

По его словам, новыми центрами притяжений и размещения труда могут стать кластеры в Сколково и Троицке.

"Есть определенные кластеры, которые могли бы стать центрами притяжения. Но Сколково – это пока в мечтах, а Троицк надо вытаскивать и делать его привлекательным", - отметил Александр Кузьмин.
 

Другие новости по темам: Москва, Кузьмин, дорожное строительство, признание, Сколково, Троицк
12.07.2012 17:51 Мск | Москва | Сергей Ганьжин
19:51 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Кузьмин признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+