23 Июня 2025
search

Иран под прицелом

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Экономика В России

Нам никогда еще не было так сложно, - топ-менеджер "КамАЗа"

Топ-менеджер "КамАЗа" пожаловался на самые сложные условия работы за всю историю предприятия. Он отметил, что "КамАЗ" всегда старается давать выдержанные комментарии по поводу ситуации на рынке, но "в этом году ситуация неординарная".

"Никогда в один год не соединялось несколько негативных факторов, в таких условиях мы еще не работали. В 2008-2009 гг. инфляция была 13%, рынок тяжелых грузовиков был 42 тыс. (продажи грузовиков в России за год – прим. ред.), техника наша была дешевле импортной. Да и 2020-й год с высоты 2025-го уже выглядит не так ужасно. Рынок тогда был 62 тыс., инфляция была в пределах 5%, ключевая ставка – 4,5%. Эти годы давали нам чувствовать себя относительно уверенно. 2025 год, к сожалению, большому вобрал в себя весь негатив всех предыдущих кризисов: инфляция, ключевая ставка, цена на нефть, санкции. Рынок тяжелых грузовиков мы прогнозировали 80 тыс., сейчас понижаем до "оптимистичного" прогноза 45-50 тыс. Нормальный рынок для России – 80-100 тыс.", - сказал заместитель гендиректора "КамАЗа" Михаил Матасов на совещании в Совете Федерации, посвященном автопрому.  

"Мы не стали хуже работать, но беспрецедентные запасы ввезенных в прошлом году азиатских машин очень давят на нас в добавок к твердому рублю. Любой импорт из Азии автоматически можно рассматривать как демпинг. А затраты на производство наших автомобилей растут. Экономически у нас сложности серьезные. Но мы не снижаем свои планы по локализации, все свои обязательства мы рано или поздно выполним", - добавил топ-менеджер.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС