01 Июня 2023
search

Элиты не замечают потерю научного потенциала

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


21 контейнеровоз строят на астраханской верфи

Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области получило подтверждение от Минпромторга РФ о планах строительства до 2027 года на верфях региона серии контейнеровозов для работы на Каспийском море - в рамках программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, утвержденной распоряжением правительства РФ, сообщает пресс-служба правительства региона.

Четыре таких судна уже возводят на АО «Судостроительный завод «Лотос» (Астраханская область, управляющая компания - Южный центр судостроения и судоремонта, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК). 

ОСК и «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в декабре 2022 года заключили контракт на строительство четырех контейнеровозов для Каспия. «Срок строительства достаточно короткий, - прокомментировал министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский. - Два планируется сдать в 2024 году, еще два — в 2025-м. Наши каспийские соседи уже интересуются этим проектом».

каспий, астраханская верфь, морские суда(2023)|Фото: пресс-служба правительства Астраханской области

«Лотос» с использованием импортозамещающих технологий строит суда, конструктивно адаптированные к условиям Каспия, они могут вместить 530 контейнеров. Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Преимуществом этих судов будет универсальность. Кроме контейнеров, они смогут перевозить в двух трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес, пиломатериалы, генеральные грузы. Суда будут иметь большую вместимость по негабаритным грузам.

таможня таможенный терминал контейнеры(2016)|Фото: Накануне.ru

Габариты каспийского контейнеровоза соответствуют классу «Волго-Дон макс». Они смогут эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке. Их пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизелей по 1200 кВт и 2 винто-рулевых колонок отечественного производства центра судостроения «Звездочка» (входит в ОСК).


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС