25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика В России

Счетная палата считает, что субсидии авиакомпаниям не повлияли на развитие региональных маршрутных сетей

Субсидии, которые предоставляет Росавиация авиаперевозчикам для роста внутреннего пассажиропотока, пока не оказали значительного влияния. Об этом заявили в Счетной палате.

В прошлом году количество субсидированных маршрутов выросло на 86% по сравнению с 2017 годом. Но госпомощь не обеспечила доступ к большинству удаленных городов и населенных пунктов, для которых пассажирские авиаперевозки порой являются единственным способом транспортного сообщения.

Так, за прошлые три года количество городов субсидируемой маршрутной сети увеличилось на 59% и составило 94 города. Однако в нее вошли только 48 труднодоступных и удаленных населенных пунктов из 462, включенных в перечень труднодоступных и удаленных.

Рост пассажиропотока на субсидированных маршрутах вырос в три раза, что ставит вывод Счетной палаты под сомнение. Правда, их доля в общем количестве перевезенных пассажиров, минуя Москву, составляет всего от 2 до 6%.

Счетная палата отмечает несовершенство правил определения размера субсидий, в результате чего по одним субсидированным маршрутам авиакомпании получают значительный убыток, а по другим - необоснованно высокую прибыль. Поэтому показатели результативности предоставления субсидий требуют пересмотра.

На начало финансового года дефицит средств на реализацию программ субсидирования воздушных перевозок составлял от 36% до 78% от заявленной потребности.

Как сообщало Накануне.RU, на прошлой неделе Правительство РФ приняло решение о выделении 3 млрд рублей Росавиации из резервного фонда правительства на организацию региональных перевозок.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС