Генеральный директор ТМК: За прошедшее в самоизоляции время у персонала сформировались новые привычки, и компании должны быть к этому готовы
Генеральный директор ТМК Игорь Корытько принял участие в онлайн-дискуссии, которую провел Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) в рамках Недель российского бизнеса-2020.
Как сообщили в пресс-службе ТМК, его выступление состоялось на сессии "Рынок труда: уроки кризиса и посткризисное развитие", участники которой обсудили эффективность мер государства и бизнеса по сохранению рабочих мест и трудовых коллективов, рынок труда в новых условиях, а также успешные практики и перспективы внедрения цифровых технологий в трудовые отношения.
По словам Игоря Корытько, одним из важных итогов периода самоизоляции стало то, что применявшиеся и до коронавируса технологии удаленного доступа и дистанционной работы в условиях пандемии прошли проверку и стали по-настоящему массовыми для персонала многих компаний.
"В результате и сотрудники, и мы как работодатели поняли, что используя эти дистанционные методы, можно не просто работать, а работать с той же эффективностью, обеспечивая ту же динамику обсуждений и принятия решений, что и в обычном режиме", — отметил Игорь Корытько.
По его словам, за прошедшее в самоизоляции время у персонала сформировались новые привычки, и компании должны быть к этому готовы. С другой стороны, и у компаний была возможность оценить своих работников в новых условиях труда. В дистанционном режиме на первый план вышли такие компетенции сотрудников, как цифровая грамотность, умение работать в онлайн-формате, способность перестроить привычный рабочий график.
"Мы увидели каждого сотрудника с иной стороны, и надо сказать, что многие проявили лучшие качества, которые мы ранее, возможно, не всегда замечали", — отметил генеральный директор ТМК.
В то же время, по словам Игоря Корытько, дистанционный режим показал и возможности для оптимизации работы персонала, причем не в смысле сокращения его численности, а в плане более эффективного перераспределения функций, определения более конкретного функционала, создания более четких условий взаимодействия работников.
Также, по мнению генерального директора ТМК, высокую значимость в условиях пандемии показали внутренние каналы коммуникации, корпоративные социальные сети, мобильные приложения и мессенджеры, ставшие важным источником информации и обмена лучшими практиками для сотрудников, сыгравшие ключевую роль в организации эффективного оперативного общения руководства.
"У нас есть твердая уверенность, что наиболее удачные наработки и решения, доставшиеся нам от коронавирусного периода, обязательно найдут свое воплощение в будущем и сделают наш бизнес более эффективным", — подчеркнул Игорь Корытько.