27 Сентября 2020
форумfeedback
search

Воспоминания о Владиславе Крапивине

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo


В Пермской гордуме предложили ужесточить условия контрактов для дорожных подрядчиков

Депутат пермской гордумы Илья Лисняк во время сегодняшнего пленарного заседания поинтересовался у заместителя главы администрации - начальника управления внешнего благоустройства Анатолия Дашкевича о планах администрации по корректировке контрактов для дорожных подрядчиков, передает корреспондент Накануне.RU.

Вопрос был задан в рамках часа депутата. В частности, парламентария интересовало расширение условий для расторжения контракта с подрядчиками.

"Контракты заключаются на три года и последние две трехлетки показали, что не все подрядчики одинаково полезны для города. К некоторым администрация имеет постоянные нарекания. Работы выполняются некачественно или не выполняются вовсе. Администрация их штрафует, но контракты с ними не расторгаются, хотя их подходы к содержанию дорог создают угрозу для жизни пермяков, особенно в зимнее время. Очень много жалоб от жителей Свердловского района Перми. Лично знаю несколько случаев серьезных травм на гололеде в Индустриальном районе, где подрядчик "Большой Урал", - отметил парламентарий.

Анатолий Дашкевич признал, что такая проблема в городе действительно есть. И сообщил, что до конца года городские власти приступят к формированию аукционной документации на следующий период по содержанию территории города.

"Этот период будет пятилетним, когда мы сформируем документацию, мы выйдем на временную рабочую группу депутатскую, где обменяемся мнениями, и постараемся учесть замечания депутатов, и всесторонне обсудим, в том числе возможности для расторжения договоров", - сообщил замглавы администрации.

Депутат Михаил Черепанов поинтересовался о перспективах расширения ливневой канализации. Анатолий Дашкевич сообщил, что действующая ливневая канализация стоит на балансе города, находится в рабочем состоянии, ведутся большие работы по ее содержанию.

"Первое правило для сохранения дорог - не дать возможность воде стоять на проезжей части, поэтому наличие ливневой канализации на любой дороге - это только плюс. Во всех проектах капитальных ремонтов и реконструкций дорожных объектов мы, в первую очередь, учитываем строительство ливневой канализации. Однако последние два года законодательство настолько жестко поменялось в части выдачи разрешений на строительство, что у нас есть объекты, где мы в течение нескольких лет не можем пройти экспертизу, при наличии ливневой канализации, исходя из того что мы находимся в зоне камского водозабора", - отметил начальник управления внешнего благоустройства и добавил, что проблема решается.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

В Пермской гордуме предложили ужесточить условия контрактов для дорожных подрядчиков

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС






Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС