В Перми систематизировали размещение рекламных конструкций
Власти Перми приняли схему размещения в городе рекламных конструкций. По мнению бизнес-сообщества, щиты – важная часть облика города, и здесь нужно сотрудничать, сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии.
Напомним, ранее городские депутаты приняли закон, по которому добросовестные владельцы щитов смогут получить скидку в 20% на их размещение. Преференция заработает только в том случае, если у рекламщиков нет долгов по всем заключенным договорам и незаконно установленных конструкций. Авторы инициативы полагают, что принятые меры позволят улучшить платежную дисциплину и сократить рост числа самовольно установленных и незаконно размещенных щитов.
В схеме учтены те суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие конструкции, которые утверждены правительством края. Разработанный проект оптимизирует политику наружной рекламы. Документ содержит информацию о виде, месте установки, геодезические координаты и сведения о правовой принадлежности земельных участков по каждому месту установки и эксплуатации объекта.
Утвердить проект схемы планируется в октябре на гордуме. Это позволит не только повысить уровень конкуренции в отрасли, но и будет способствовать формированию комфортной городской среды. В настоящее время проект схемы проходит согласование с функциональными органами, а также представителями рекламного бизнеса.
Владелец рекламного агентства "Паритет" Борис Галкин полагает, что после утверждения документа все распространители, заинтересованные в развитии бизнеса, будут обязаны ее придерживаться.
"Рекламные конструкции являются одной из основных составляющих визуального облика города, и представители бизнеса настроены на дальнейшую конструктивную работу с городскими властями", - сказал Галкин.