21 Января 2021
форумfeedback
search

Про приговор ученому Азату Мифтахову

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/facing/walls/facing/stumbling/, выбирай!
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/price/other/permetr/, отзывы.



Общество В России

Крупнейшие киносети России внедряют распознавание лиц

Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах "Синема парк" и "Формула кино", рассказал представитель группы Дмитрий Смиркин.

Система для считывания лиц — внутренняя разработка группы, в нее входят камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Так киносеть может контролировать посещаемость — из-за неучтенных посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков. Кроме того, знания об аудитории дают возможность настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler будет тестировать технологию до осени и надеется использовать полученные данные и при настройке таргетинга на других своих активах.

Видеоаналитика становится популярна не только среди ритейлеров, но и в кинотеатрах, подтверждает гендиректор VisionLabs Александр Ханин. По его словам, компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, название которой он не называет. Помимо рекламных возможностей аналитика дает новый канал коммуникаций с потребителями, который помогает увеличивать средний чек и возврат клиентов, говорит он.

Источник на рынке кинопоказа говорит, что в пилотном режиме технологии VisionLabs внедряет сеть "Каро". Компьютерным зрением занимается и IT-компания CVizi, решения которой установлены в региональной киносети "Синема 5", а также в тестовом зале "Каро", говорит директор по развитию CVizi Алексей Осипов.

"Синема 5" не использует функцию распознавания лиц, а ведет автоматический подсчет зрителей в залах, уточнил IT-директор сети Никита Пуршев. Система анализирует картинку с камер, определяя человеческие силуэты, и сравнивает данные с продажами в кассе.

Целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе распознанного с помощью компьютерного зрения социально-демографического портрета пока неочевидна, считает заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов. Целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поясняет он. Более интересным может стать применение технологии для планирования репертуаров в онлайн-кинотеатрах, которое способно вызвать "перераспределение бюджетов на продвижение кинокартин и в интернет-рекламу", полагает эксперт, пишет газета "Коммерсант".

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Крупнейшие киносети России внедряют распознавание лиц

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды