10 Апреля 2021
форумfeedback
search

RuTube заменит YouTube?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
Здесь http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/price/other/permetr/, быстро и недорого.
Смотрите: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/ по данной ссылке.
Мастер на час: http://remont.youdo.com/interior/chastnye/price/diz/nedorogo/, смотреть варианты >>



Спорт В России

Российский футбол стал приносить прибыль

В 2016 году клубы Российской футбольной премьер-лиги впервые за пять лет стали прибыльными: их доходы превысили расходы на 3,2 млрд руб.

Об этом говорится в исследовании экономики российского футбола PricewaterhouseCoopers (PwC).

Во многом клубы стали прибыльными из-за роста выручки от проданных билетов и абонементов, а также поступлений от спонсорских и других коммерческих соглашений. В 2016 году, по данным PwC, на абонементы приходится четверть выручки от билетов. Средняя цена абонемента – 5700 руб., а средняя цена билета на один матч составляет в зависимости от турнира от 500 до 2280 руб. Как сообщил руководитель практики оказания консультационных услуг спортивным организациям PwC Олег Малышев, пока российские болельщики не готовы посещать все матчи и предпочитают покупать билеты на отдельные игры.

Продажи билетов выросли, потому что появились новые стадионы, считают аналитики PwC. Например, в сентябре 2016 года ЦСКА провел первый матч на домашней "ВЭБ арене", вместимость стадиона – около 30 тыс. человек. В октябре 2016 года первый матч на арене "Краснодар" провел одноименный клуб Сергея Галицкого, вместимость стадиона – почти 34 тыс. болельщиков. В 2014 году появился стадион "Открытие арена" футбольного клуба "Спартак". Он вмещает примерно 45 тыс. болельщиков, а его заполняемость, по данным PwC, одна из самых высоких: в сезоне 2016/2017 – 72%, 2017/2018 – 67%.

Но структура доходов клубов РФПЛ значительно отличается от структуры доходов европейских лиг, говорят аналитики PwC. В среднем у европейских клубов на продажу прав на трансляцию матчей приходится около трети всех доходов – точнее, от 14,8 до 50,5% в зависимости от страны.

В России стоимость прав на трансляцию матчей относительно невысока, говорится в отчете, российские клубы компенсируют недобор за счет спонсоров и целевых поступлений. По итогам 2016 года права на трансляцию принесли клубам РПФЛ всего 3,5% всех доходов, а спонсорские и другие коммерческие доходы – 44%, пишет газета "Ведомости".

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Российский футбол стал приносить прибыль

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС






Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды