в этот день
26.09.17
13:56
В Екб.15:56
"Калашников" показал ВИДЕО с тестированием "летающего автомобиля"
В Москве Mercedes с правительственными номерами насмерть сбил сотрудника ГИБДД. ФОТО
"Это изощренный метод уничтожения культуры". Калягин выступил против закона о "социальном заказе"

Тема дня
Нефтяные полигоны санкционной войны Санкции повлияли на планы компании Shell по разработке месторождений Баженовской свиты. Этот проект сравним со вторым рождением Западной Сибири. Тогда стали появляться вопросы, а возможно ли в принципе реализовать его без привлечения западных технологий. Отечественные пока не созданы, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем при взятом курсе на уничтожение науки.
Аналитика

На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.


Русские в Татарстане отказываются от татарского Посмотрите, что произошло на русскоязычной части Украины. Когда начали повсеместно вытеснять русский язык из всех уровней образования, украинский язык так и не поднялся на более высокий уровень. В итоге теперь значительная часть молодых украинцев не только украинского, но и русского языка толком не знает. А если и знает украинский, то сфера его применения остаётся крайне ограниченной. Это заметно даже тогда, когда читаешь русскоязычную украинскую прессу. Видно, как резко снизился уровень грамотности у пишущих на русском языке украинских журналистов.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2697

Все путем. Белозеров едет в Пермь разбираться с переносом железнодорожной ветки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Все путем. Белозеров едет в Пермь разбираться с переносом железнодорожной ветки

В Перми ожидают президента Российских железных дорог Олега Белозерова. По неофициальным данным, глава монополии может приехать в Прикамье в пятницу, 15 сентября. Поводом для визита стал план краевых властей по переносу железнодорожных путей Горнозаводского направления из центра Перми, проект реорганизации поддержал президент России Владимир Путин. Желание правительства региона провести реконструкцию набережной затрагивает интересы РЖД, в чьей собственности находится ветка, и одного из крупных промышленных предприятий.

Новая схема движения в районе набережной может появиться к 2023 г., рассказал президенту глава Пермского края Максим Решетников. Демонтировать предложено 20-километровую ветку Пермь-II - Мотовилиха, которая идет в сторону Камской ГЭС и "Мотовилихинских заводов". Грузоперевозки будут перенаправлены на параллельную Горнозаводской линию на другом берегу реки, а для пассажирских перевозок власти пустят трамвай. Максим Решетников в понедельник заявил, что проект будет обсуждаться с "бригадой" РЖД: "Приедет руководитель, мы еще раз все это вместе посмотрим, какое решение здесь подыскать с тем, чтобы и интересы железной дороги были учтены, а главное - интересы горожан".

Владимир Путин, Максим Решетников|Фото: kremlin.ru

Олег Белозеров после обнародования подробностей визита президента уже связался по телефону с Решетниковым: пути, которые решила перенести краевая администрация, принадлежат монополии, а она своего согласия еще не дала. Разговор может продолжиться в пятницу. Официально в краевой администрации и РЖД не анонсируют визит Белозерова, однако источник Накануне.RU, близкий к компании, подтвердил, что глава РЖД приедет в Пермь.

Пассажирские перевозки по ветке осуществляет "Пермская пригородная компания". В 2016 г. ППК по тарифу "Агломерация – Пермь" ("Городская электричка") перевезла 1 109 тыс. пассажиров, доход компании составил более 28 млн руб. Однако внутригородской ж/д маршрут не выдерживает конкуренцию с автобусами и трамваями, пассажиропоток ежегодно снижается, отмечено в отчете ППК. Среди причин - удаленность железнодорожных станций от центральных районов Перми, увеличение количества автобусов, следующих по маршруту "Городской электрички", более короткий интервал между городским транспортом. На фоне падения грузопотока ППК не заинтересована отказываться от перевозок пассажиров по Горнозаводскому направлению, станции которого - "Мотовилиха", КамГЭС - в числе наиболее интересных с точки зрения конкурентоспособности, так как являются крупными пересадочными узлами. Получить оценку ППК последствий переноса путей не удалось, представители компании не ответили на запрос и звонки. Однако "дочка" РЖД подчинится воле федерального руководства, переговоры с которым состоятся в течение ближайших дней.

вокзал Пермь-2|Фото: sng-vestnik.ru

Конкретный план переноса путей краевая администрация до согласования со всеми сторонами не афиширует. Решетников рассказал журналистам, что проектные изыскания существуют, но все будет зависеть от РЖД.

Проект может затронуть и "Мотовилихинские заводы", холдинг поставляет сырье и продукцию по ж/д путям. Хотя "Мотовилиха" не возражает против переноса ветки, предприятие настаивает на участии в обсуждении проекта. В пресс-службе завода Накануне.RU сообщили, что любой проект, связанный с переносом путей, потенциально затрагивает интересы "Мотовилихи": "И сырье, и готовая продукция перевозятся железнодорожным транспортом, а для большей части производимой заводом продукции данный вид транспортировки является единственно возможным. Мы внимательно следим за тем, чтобы интересы завода в этой части не нарушались, и гособоронзаказ не был поставлен под угрозу".

Олег Белозеров, РЖД|Фото: fed.sibnovosti.ru

"Мотовилиха" намерена вносить свои предложения и замечания, если процесс переноса путей будет непосредственно затрагивать перевозки завода, при этом там отмечают, что "идея развития ТПУ - правильная, она направлена на развитие Перми", и заявляют о поддержке.

"Детали же требуют рассмотрения и решения в каждом элементе практической реализации этой концепции. На данный момент у предприятия имеется техническое решение для варианта закрытия железнодорожного участка от станции Пермь-2 до остановочного пункта "Мотовилиха", - отметили за заводе.

Прикамская администрация анонсировала обсуждение проекта реконструкции набережной (в него, помимо переноса путей, входит обустройство спуска к реке в районе эспланады, строительство объектов для молодежи в районе вокзала Пермь-2) с жителями на портале "Управляем вместе".



Развитие сюжета: Ранее 18.09.2017 16:00 Мск
Пермь получит возможность строительства северного обхода

Ранее 18.09.2017 11:17 Мск
РЖД и Пермский край создали рабочую группу по переносу движения поездов с участка Пермь-II - Мотовилиха 

Ранее 15.09.2017 16:09 Мск
Решетников и Белозеров рассказали об итогах "непростых переговоров": В Перми появится совмещенный мост через Каму

Другие новости по темам: Олег Белозеров, Максим Решетников, Пермь II - Мотовилиха, перенос жд путей, реконструкция набережной в Перми
13.09.2017 15:30 Мск | Пермь | информационная служба Накануне.RU
17:30 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 10.09.2017 09:03 Мск
Глава РЖД позвонил Решетникову из-за его инициативы перенести железную дорогу для обустройства набережной








Добавить комментарий:

Все путем. Белозеров едет в Пермь разбираться с переносом железнодорожной ветки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+