В следующем году Курганский госуниверситет начнет готовить "космонавтов"
Руководству Курганского государственного университета представили дизайн приемной кампании 2018 года - выпускница кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна педфака Ирина Акименко разработала бренд-бук, который будет использоваться в следующем учебном году при приеме абитуриентов.
Выпускница представила дизайнерскую концепцию в рамках своей дипломной работы, затем показала проект в ректорате - в итоге, он был одобрен, сообщили Накануне.RU в пресс-службе КГУ.
"Концепт дизайна - взгляд в будущее. Каждый из нас всегда мечтал быть кем-то: кто-то пожарным, космонавтом. Мы хотели сказать в нашей работе, чтобы абитуриенты смотрели в будущее и поступали в КГУ", - отмечает заведующая кафедрой ПОТиД Светлана Легких.
В основу проекта легла концепция "Вселенная знаний. Точка отсчета", а вуз представлен как парад планет. Каждая планета - отдельный факультет, в центре - измененный логотип университета в виде солнечных лучей.
Также для приемной кампании разработаны плакаты, буклеты и листовки все в том же "космическом стиле".