18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Максим Решетников рассказал Накануне.RU о работе на МАКС-2017: "Основная задача – загрузка пермских предприятий"

Врио губернатора Пермского края Максим Решетников принял участие в работе первого дня Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017), он уже провел ряд встреч на полях выставки. Об их итогах врио главы Прикамья рассказал в эксклюзивном комментарии Накануне.RU.

"У нас был ряд встреч с утра: с ОДК, с НПО "Энергомаш", а также руководством "Роскосмоса". Основные вопросы, которые обсуждались – загрузка пермских предприятий, перспективы по дополнительной загрузке, перспективы [двигателей] ПД-35, ПД-14, производство наших традиционных двигателей – ПС-90 А2 плюс развитие кооперации", – рассказал он Накануне.RU.

Максим Решетников, МАКС-2017|Фото: Накануне.RU

Максим Решетников, МАКС-2017|Фото: Накануне.RU

Врио руководителя региона также сообщил, что в ходе состоявшихся встреч обсуждалась и "наземная" тематика, связанная с участием пермских предприятий в работах по газотурбинным энергостанциям и газоперекачивающим агрегатам для нужд "Газпрома".

"Такая традиционная тематика, но ею нужно заниматься постоянно с тем, чтобы доля пермских предприятий в производстве этой продукции постоянно наращивалась", – сказал Максим Решетников.

До конца первого дня МАКС-2017 руководство региона проведет еще несколько встреч, а также будет подписан ряд соглашений.

Максим Решетников, МАКС-2017|Фото: Накануне.RU

Максим Решетников, МАКС-2017|Фото: Накануне.RU

"В Пермском крае представлен широкий спектр предприятий очень разной тематики, все они интегрированы в какие-то холдинги – головные корпорации, мы с каждой из этих структур общаемся. Загрузка наших предприятий – это новые рабочие места, инвестиции, это перспектива. Эти задачи решаем", – добавил Максим Решетников.

Максим Решетников, МАКС-2017|Фото: Накануне.RU

Врио губернатора края рассказал и о перспективах разработки двигателя ПД-35.

"Это очень долгий проект. Только начинаются научно-исследовательские работы по этой теме. Это проект длиной в 10 лет с очень большой перспективой, пока не на все вопросы даны ответы. Главное, что проект начался, поскольку это большой заказ на научно-исследовательские работы и, что важно, загрузка нашей прикладной науки", – прокомментировал Максим Решетников.

МАКС-2017, двигатель ПД|Фото: Накануне.RU

Генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев также дал оценку перспективам двигателя следующего поколения ПД-35. По его словам, ПД-14 станет базой для нового двигателя.

"ПД-35 – семейство больших двигателей, их размерность такова, что такие двигатели в СССР и России никогда не создавались. Эта компетенция держится исключительно в своих кругах [Роллс-Ройс и Дженерал электрик]… Принято политическое решение руководителем нашей страны этот дуализм разбить. Это гигантский рынок, с очень большими деньгами, это супертехнологии. Это гигантский технологический прорыв нашей страны", – прокомментировал он.

Максим Решетников, МАКС-2017|Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС