в этот день
19.07.18
00:03
В Екб.02:03
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Смотрите: грузовое такси цена перевозки: подробное описание.
Рефрижераторные перевозки - http://perevozki.youdo.com/kazan/refrizheratornye/
Ремонт, от и до: покраска деревянных стен, подробнее по ссылке.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1495

Экспертное сообщество обсудило проект ВСМ - увидели много плюсов, поговорили о рисках
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ВСМ, высокоскоростная магистраль, поезда, железная дорога, китайские поезда (2015) | Фото:mg-trade.com

Строительство высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск может кардинально изменить жизнь двух регионов. Так посчитали участники заседания ассоциации экспертных клубов Уральского федерального округа, прошедшего накануне в свердловском Доме журналистов. Как передает корреспондент Накануне.RU, обсуждение было содержательным, спикеры оценили и положительные стороны, и возможные риски проекта ВСМ.

Презентация ВСМ для широкой аудитории состоялась в Екатеринбурге в рамках проведения промышленной выставки "Иннопром". На экспертном собрании о проекте рассказали генеральный директор "Корпорации развития Среднего Урала" Сергей Киселев и генеральный директор компании "Уральская скоростная магистраль" Сергей Бревнов.

ВСМ, скоростной поезд|Фото: gov.cap.ru

Сейчас проект находится на этапе определения размера инвестиций и схемы финансирования. Предполагается, что поезд будет двигаться со скоростью 300 км/ч, время в пути составит 1 час 10 минут, длина путей 220 км. Прогнозируемый пассажиропоток – 2 млн 150 тыс. человек. На маршруте будет не более 6 остановок.

Вице-губернатор Свердловской области Александр Высокинский, курирующий проект со стороны своего региона, высокоскоростную магистраль считает одним из самых адекватных и эффективных инструментов для развития двух субъектов РФ и всего Урала: "Города, как магниты, притягиваются друг к другу, челябинские представители работают на рынке Екатеринбурга, происходит объединение экономических систем. Мы должны действовать и разрабатывать этот проект вместе".

высокинский, проект всм|Фото:повестка дня

Заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров, курирующий проект ВСМ от южноуральской стороны, полагает, что перспективы проекта очевидны: "За рулем по скользкой трассе или в комфортном вагоне с чашкой кофе? Современный человек выбирает комфорт".

гаттаров, проект всм|Фото:повестка дня

Представители экспертного сообщества солидарны в том, что объединение в агломерации – эффективный инструмент развития территорий. Как отметил замглавы администрации губернатора Свердловской области Вадим Дубичев, процесс объединения регионов идет уже давно, людям для сотрудничества не нужны официальные решения властей, сейчас следует упорядочить этот процесс, ускорить и извлечь из него максимум выгоды.

дубичев, проект всм,|Фото:повестка дня

Но, кроме позитива, эксперты видят и возможные риски.

По словам челябинского политолога Андрея Лаврова, проект агломерации ставит вопрос о распределении налогов и сохранении самостоятельности городов. Каждый регион, а по большому счету и муниципалитет, должен четко представлять, что принесет ему этот проект. По мнению Лаврова, челябинские элиты, в том числе представители науки и творческой интеллигенции опасаются поглощения свердловскими коллегами. Будет ли пространство для реализации? Сохранится ли статус, в том числе вузов и кафедр, будут ли престижны учебные заведения или молодежь уедет учиться в Екатеринбург? Такие вопросы жителей требуют ответов.

федечкин, проект всм|Фото:повестка дня

чудаев, проект всм|Фото:повестка дня

Руководитель Уральского отделения ФоРГО Анатолий Гагарин, выступивший модератором прошедшего заседания Ассоциации экспертных клубов, отметил, что проблему нужно решать и безотлагательно и системно с учетом всех социокультурных, мировоззреченческих, идеологических нюансов. Эксперт напомнил, что "городская агломерация" – это уже сегодняшняя реальность. "У нас есть опыт работы с представителями разных социальных групп, формирующими общественное мнение, в процессе работы над проектом "Большой Екатеринбург", и нам удается преодолевать скептицизм и неверие в судьбу проекта, изучая возможности городов-участников, синергетический эффект и осмыслять контуры будущей агломерации", – подчеркнул Гагарин.

анатолий гагарин, проект всм|Фото:повестка дня

Все существующие риски требуют не только более подробных кабинетных расчетов, но и серьезной работы по популяризации проекта. Убедить в целесообразности и эффективности строительства ВСМ предстоит не только инвесторов, но и население. Кураторы уверены, что проект нужно продвигать, привлекая не только экономистов, но и экспертное сообщество. Анализ всех рисков поможет избежать ошибок и достичь максимального эффекта и пользы для каждого региона.

Другие новости по темам: всм, высокоскоростная магистраль екатеринбург, челябинск, гаттаров, высокинский
13.07.2017 09:31 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:31 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Экспертное сообщество обсудило проект ВСМ - увидели много плюсов, поговорили о рисках
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+