20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Пилот мотопланера, разбившегося в Свердловской области, мог потерять сознание во время полета

Пилот мотопланера, разбившегося в Свердловской области, мог потерять сознание во время полета. В его крови обнаружено лекарство с подобным побочным эффектом. К таким выводам пришла комиссия МАК, завершившая расследование авиационного происшествия, передает корреспондент Накануне.RU .

"Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС "Мотопланер Бланик М" RA‑1152G произошло по причине потери работоспособности пилота при наборе высоты после взлета из-за наличия в его организме лекарственных препаратов, действие которых, согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, могло привести к нарушению сознания вплоть до его потери", - говорится в официальном сообщении МАК.

По данным специалистов, способствующим фактором могло явиться отсутствие в ФАП МО ГА-2002 и других нормативных документах списка медпрепаратов, запрещенных к употреблению летным составом при выполнении полетов. Рекомендация о создании такого списка давалась по результатам расследования ЧП с самолетом Як-42Д, произошедшего 7 сентября 2011 года.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Напомним, крушение мотопланера, принадлежащего частному лицу, произошло 1 сентября прошлого года в районе села Туринская Слобода Слободотуринского района при взлете с аэродрома. На борту летательного аппарат находился 64-летний житель города Тюмени, который и управлял воздушным судном. В результате крушения пилот скончался от полученных травм.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 03.09.2016 22:19 Мск Следователи возбудили дело по факту падения мотопланера в Свердловской области
Ранее 02.09.2016 04:05 Мск На Среднем Урале разбился мотопланер "Бланик Л-13"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС