в этот день
20.07.18
04:32
В Екб.06:32
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Вас не грабят – вам продлевают жизнь! Как Госдума повышала пенсионный возраст Три часа депутаты Госдумы рассматривали шоковый для страны законопроект – о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 – для женщин. Зал разделился надвое: на представителей Правительства и "единороссов", утверждавших, что люди не хотят на пенсию, а хотят работать лишние 5-8 лет, и оппозиционеров, называвших закон антисоциальным. Как водится, победило парламентское большинство.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Реклама от YouDo
Смотрите тут - как сделать ремонт ванны дешево, посмотреть.
Цена обшивки вагонкой на http://remont.youdo.com/carpentry/tree/tag/vagonka/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1708

"Никто к нам так и не пришел": свердловские дальнобойщики провели автопробег против "Платона"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

дальнобойщики автопробег ЕКАД (2017) | Фото: Накануне.RU

Сегодня свердловские дальнобойщики совершили автопробег против системы "Платон". На Екатеринбургской кольцевой автодороге выстроилась колонна из 20 машин и отправилась к Московскому тракту – так водители хотели выразить свое отношение к ситуации, связанной с "Платоном" и перевозками в целом. Как дальнобойщики видят свое положение и чего хотят – в материале Накануне.RU.

На 12-м км ЕКАДа собрались два десятка водителей – те, кто протестует уже два месяца, и те, кто только присоединился к акции. Настроение у дальнобойщиков разное: кто-то намерен стоять до конца, каков бы ни был результат, а некоторые уже потеряли надежду на положительные изменения. Как пояснил водитель Максим Фокин, сотрудники ГИБДД, которые приехали на место старта автопробега, требовали снять плакаты против "Платона" и убрать флаги. Водители же показали выданные им разрешения, и вопрос решился. Отметим, что весь пробег прошел спокойно. Как заметили дальнобойщики, в этот раз даже экипажей ГИБДД было в разы меньше, чем в прошлую акцию в ноябре.

"Колонна как по готовности?" - спрашивает Фокин, который поедет первым, и начинает движение. Впереди поедут два мотоциклиста из сообщества байкеров, они тоже поддерживают протестующих. Колонна из большегрузов и легковых автомобилей отправляется по ЕКАДу, в пути водители проведут чуть больше часа.

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

"Министр транспорта РФ Максим Соколов не хочет с нами встречаться, если бы произошла эта встреча, уже бы ситуация в стране была другая, а он не хочет, тем самым вызывая негатив по отношению к себе. И этот пробег мы делаем в очередной раз против "Платона", и в очередной раз мы подчеркиваем, что мы не сдаемся. Нам надо просто жить и работать спокойно. Говорить можно много: если народ сытый, он никуда не пойдет, ни на какие забастовки", - рассказал координатор регионального отделения "Объединения перевозчиков России" Андрей Гуров перед пробегом.

По его словам, нужно решать вопрос с системой "Платон", нужно понимать, что делать с пунктами автоматического весового контроля, потому что иногда весы показывают неправильную цифру, и водителям приходят огромные штрафы. Как уточнил индивидуальный предприниматель Максим Фокин, сами производители весов говорят, что погрешность составляет 20%, а это очень значительно для водителей. Он рассказал, что водители платят и по системе "Платон", и транспортный налог, и акциз на топливо.

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

"Я примерно считаю, сколько акциз на топливо выходит. Моему автомобилю в год нужно определенное количество литров топлива. Умножим это на примерную стоимость акциза – семь руб. с литра, получается, что только акциз я плачу в год около 270 тыс. руб. Если увеличат стоимость по "Платону", то почти столько же мы будем платить и за это. Плюс непомерные штрафы за автоматические контрольные пункты: от 150 до 500 тыс. руб. А какой индивидуальный предприниматель это потянет?" - сказал дальнобойщик.

Самый молодой из собравшихся водителей Александр Гуров рассказал, что начал работать водителем в 2011 году, когда ему исполнилось 18 лет. В лагере он стоял с 27 марта, но неделю назад уехал.

"С каждым годом растут расходы: страховой полис на машину повышается в цене, кругом поставили пункты контроля веса, которые не оспорить никак. Буквально если полметра машину неправильно поставил – штраф. "Платон" тоже повлиял очень сильно. Но за два месяца забастовки мы себя показали. Мне кажется, каждый второй сейчас знает, что происходит. Продолжать будем до последнего, до победы и только до нее", - рассказал Александр Гуров.

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

Как отмечают многие водители, существует информационная блокада в СМИ: журналисты не пишут о протестах. А они не затихают. "Не хотят показывать, что происходит в стране", - замечают водители. Андрей Гуров сообщил, что, несмотря на затишье в СМИ, простые люди помогают бастующим: кто-то привозит продукты, некоторые передают деньги, на которые водители покупают солярку, чтобы прогревать машины. "Люди про нас не забывают", - подчеркнул Гуров.

Среди причин, по которым протест все же идет на спад, называют усталость и страх: у всех есть семьи, у многих кредиты, люди боятся за свое положение. Именно поэтому некоторые покидают лагерь протеста и возвращаются к работе. По рации во время пробега водители обсуждают существующее положение. Кто-то замечает, что нужно встать всем, тогда ситуация может измениться. Но на это грустно отвечают, что у многих есть семьи, и это невозможно.

Еще одна из существующих проблем в сфере перевозок связана с тем, что водителям приходится работать через посредников, напрямую сотрудничать компании с ними не хотят.

"Меня сейчас не устраивает положение дел. Напрямую связываться с базами и заводами я не могу, они работают через посредников, диспетчеров. Допустим, дают за перевозку 100 тыс. руб., большую часть получает посредник. А водителю остается на солярку и чтобы купить чуть-чуть хлеба. Должно произойти какое-то серьезное событие, чтобы изменить существующее положение", - пояснил водитель Станислав Титов.

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

Водитель Вадим Мотырев добавил, что если частных перевозчиков вытеснят с рынка, то их место займут большие корпорации, соответственно, расценки будут другими.

"Раньше транспортные компании брали с водителей 5%, потом стали брать 10%, а сейчас – 50. А основную работу выполняем мы, они ведь только бумажки перебирают, мы же несем материальную ответственность", - рассказал Вадим.

Протест дальнобойщиков длится уже больше двух месяцев, однако никто не пошел на диалог с ними. По словам Андрея Гурова, водители обратились к мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману, он провел с ними встречу.

"Он отреагировал: отправлял обращения президенту РФ, в Госдуму. Второй человек, который приезжал, это Демин (Юрий Демин, начальник УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области – прим.), он приехал, когда нас окопали", - рассказал Андрей Гуров.

дальнобойщики автопробег ЕКАД|Фото: Накануне.RU

По его словам, когда после автопробега водители вернулись в лагерь, там убрали приспособление, через которое проезжали дальнобойщики, тем самым заблокировав машины.

Как подытожили водители, они продолжат стоять в лагере до 12 июня, тогда, по их словам, возможно, состоится встреча с представителями власти, но если этого не произойдет, дальнобойщики намерены продолжать протест.

Другие новости по темам: дальнобойщики, Платон, автопробег, ЕКАД, водители, акция
03.06.2017 14:11 Мск | Екатеринбург | Регина Мусина
16:11 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 03.06.2017 09:05 Мск
Свердловские дальнобойщики собрались на ЕКАД, чтобы принять участие в автопробеге против "Платона"

Ранее 31.05.2017 12:00 Мск
К бастующим свердловским дальнобойщикам присоединился парень на велосипеде

Ранее 26.05.2017 09:48 Мск
Свердловские дальнобойщики, протестующие против "Платона", подали заявку на автопробег

Ранее 25.05.2017 14:18 Мск
"Забастовка продолжается, но остались самые стойкие", - свердловские дальнобойщики продолжают акцию протеста на ЕКАД








Добавить комментарий:

"Никто к нам так и не пришел": свердловские дальнобойщики провели автопробег против "Платона"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+