19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за масштабный сбой

"Мегафон" предложил своим абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу.

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - заявил глава компании Сергей Солдатенков.

О деталях "Мегафон" оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели. В пресс-службе оператора "Интерфаксу" сообщили, что активировать один из трех вариантов компенсации абоненты смогут до конца мая. Срок действия компенсации составит один месяц.

Напомним, 19 мая "Мегафон" объявил о возникших проблемах с голосовой связью в Москве и нескольких городах. Это был крупнейший сбой в истории компании.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 21.05.2017 10:50 Мск "Мегафон" и Yota восстановили работу после крупнейшего сбоя
Ранее 19.05.2017 14:31 Мск "Мегафон" объявил о "временных" проблемах с голосовой связью

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС