в этот день
23.06.18
22:40
В Екб.00:40
Опубликованы уникальные документы начала Великой Отечественной
Срыв шаблона. Ленин привлек большое внимание иностранцев в Екатеринбурге
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

День стыда за власть, обесценивающую подвиг советских воинов Мне давно стало ясно, что российский народ и чиновники живут в разных мирах. И от этого уже не просто горько, а страшно. И ладно, если бы такое "параллельное" сосуществование выражалось лишь в социальном статусе, в классовой разнице. Но дело ведь не только в этих самых пирах во время чумы. Не в том, что некоторые главы госкорпораций получают в месяц столько, сколько среднестатистический россиянин заработал бы за более, чем 140 (!) лет. Разница в самом простом – в восприятии своей страны.


"Эффективные менеджеры" были и будут одной из главных угроз России Когда Иоанн Богослов писал 6-ю главу своих знаменитых "Откровений", он банально не мог знать, что спустя почти два тысячелетия появится такая категория людей, коих назовут "эффективными менеджерами". А если бы знал, то обязательно посвятил бы им пару-тройку строк, так как их умению сеять хаос и разрушение позавидовали бы четыре всадника Апокалипсиса.

Реклама от YouDo
Тут как сделать ремонт 12 кв м, подробности тут.
Здесь ремонт офисов и помещений в Москве, лучшие цены по ссылке.
Сервис подбора мастеров: внутренняя обшивка балкона сэндвич панелями, подробности тут.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 726

"Ил-18 зацепил сопку и съехал по ее склону", - озвучены причины крушения самолета Минобороны с уральскими военными в Тикси
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Ил-18, самолет, Тикси, крушение (2016) | Фото:https://vk.com/wall-74008979_2685

Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18, принадлежащего Минобороны, в декабре прошлого года. Как выяснила "Газета.Ru", комиссия по расследованию авиапроисшествия пришла к выводу, что причинами инцидента стали ненадлежащая предполетная подготовка экипажа и просчеты руководителя полетов аэродрома "Тикси".

Как установила комиссия, при заходе на аэродром Ил-18 банально зацепил сопку и съехал по ее склону. При этом разбившийся самолет, несмотря на свой почтенный 51-летний возраст, до удара о землю был полностью исправен. Топливо в баках Ил-18 также не вызвало нареканий. Никаких отказов в работе двигателей и остального оборудования воздушного судна не было.

Ил-18, самолет, Тикси, крушение|Фото:https://vk.com/wall-74008979_2685

Проблемы комиссия выявила еще в предполетной подготовке экипажа на аэродроме "Кольцово", в Екатеринбурге. Пилотов Ил-18 инструктировали перед вылетом не те должностные лица, которые должны были это делать, а рангом существенно ниже. Подготовка летного состава в кабине самолета проведена не была. Фатальным упущением стало то, что экипаж при подготовке к перелету не изучил рельеф местности, естественные и искусственные препятствия в районе аэродрома "Тикси", а также безопасные условия в районе посадки.

По данным издания, экипаж Ил-18 выполнял снижение для захода на посадку без учета рельефа местности. Штурман воздушного корабля не рассчитал время начала снижения в соответствии с указанной высотой подхода к аэродрому и это время командиру корабля не сообщил. Пилоты при этом не уточняли безопасные высоты по правилам приборного и визуального полета.

Летчики даже не знали истинной высоты военного лайнера. Перед снижением они не включили радиовысотомер и не сличали с ним показания барометрических приборов. Именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на опасной высоте ниже 600 м.

Как отмечает издание, свой вклад в аварию внес и руководитель полетами в Тикси. Он дал указание экипажу на снижение ниже безопасной высоты, установленной в западном секторе аэродрома. К тому же представитель наземных служб не контролировал общую воздушную обстановку по данным радиолокации и не предупредил экипаж Ил-18 об опасном сближении с землей. В итоге выяснилось, что руководитель полетов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18.

Ил-18, самолет, Тикси, крушение|Фото:https://vk.com/wall-74008979_2685

Отдельное внимание комиссия обратила на взлетно-посадочную полосу в Тикси, который остается важнейшей опорной точкой для военных усилий России в Арктике. На искусственном покрытии ВПП, по свидетельствам специалистов, зафиксированы недопустимые дефекты: сколы, шелушение, трещины, просадки смежных плит, уступы между смежными плитами, выбоины и оголение арматуры. На такой полосе существенные повреждения мог получить даже совершивший по всем правилам посадку воздушный лайнер.

Как ранее сообщало Накануне.RU, самолет Ил-18, принадлежащий Минобороны России, совершил жесткую посадку в 17 км от аэродрома "Тикси" 19 декабря прошлого года. Самолет летел с аэродрома "Канск" на аэродром "Тикси". На борту воздушного судна находилось 32 пассажира - офицеры четырех войсковых частей из Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Челябинска, а также семь членов экипажа. Находившихся на борту воздушного судна, чудом выжили, однако, позднее стало известно, что один из военнослужащих скончался в госпитале.

Добавим, что сразу после крушения военнослужащие, местные жители и ряд наблюдателей назвали причиной ЧП именно столкновение с сопкой.

"При заходе на посадку, в условиях плохой видимости - полярная ночь и пурга, экипаж совершил ошибку ориентирования, не без помощи диспетчера, и самолет ударился о сопку. От удара у него отвалились крылья. Фюзеляж скользнул по склону другой сопки и влетел в ущелье. При торможении корпус развалился на три части", - ранее поделился мнением один из военнослужащих, участвовавший в спасательной операции. 



Развитие сюжета: Ранее 17.04.2018 08:06 Мск
Суд вынес приговор виновнику крушения Ил-18 в Якутии

Другие новости по темам: Ил-18, минобороны, военные, крушение, самолет, Тикси
09.03.2017 10:24 Мск | Якутск | информационная служба Накануне.RU
12:24 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 02.02.2017 01:48 Мск
В Екатеринбурге похоронили военнослужащего, скончавшегося после жесткой посадки Ил-18 в Якутии

Ранее 21.12.2016 12:05 Мск
Состояние двоих пострадавших при крушении Ил-18 в Якутии удалось стабилизировать: о транспортировке речи пока не идет

Ранее 21.12.2016 11:25 Мск
Военнослужащий из Тикси рассказал, как спасали пассажиров Ил-18, потерпевшего крушение вблизи поселка

Ранее 20.12.2016 09:29 Мск
Прооперированы трое пострадавших при крушении Ил-18, находившихся в крайне тяжелом состоянии

Ранее 19.12.2016 18:18 Мск
Вертолет с медиками из Якутска прибыл в Тикси для оказания помощи пострадавшим в аварии Ил-18

Ранее 19.12.2016 15:19 Мск
Для оказания помощи и проведения возможной эвакуации пострадавших в Якутии военных из Хабаровска в Якутск вылетел самолёт Бе-200ЧС

Ранее 19.12.2016 14:59 Мск
"То, что все выжили - это чудо!" Командир Ил-18 грамотно производил посадку в экстремальных условиях

Ранее 19.12.2016 14:12 Мск
В сети появились первые фото и видео с места крушения Ил-18 Минобороны в Якутии

Ранее 19.12.2016 11:35 Мск
Крушение Ил-18 в Якутии проверит прокуратура

Ранее 19.12.2016 11:26 Мск
В Якутске по факту аварийной посадки самолета Ил-18 проводится доследственная проверка

Ранее 19.12.2016 10:36 Мск
"Корпус самолета деформирован", - на месте крушения Ил-18 Минобороны работает спецтехника

Ранее 19.12.2016 09:58 Мск
На разбившемся в Якутии Ил-18 летели военнослужащие из Екатеринбурга и Челябинска

Ранее 19.12.2016 09:39 Мск
Опубликован список пассажиров и членов экипажа разбившегося в Якутии Ил-18

Ранее 19.12.2016 09:15 Мск
Первые подробности ЧП с военным Ил-18 в Якутии: в больницу доставлено 23 человека

Ранее 19.12.2016 08:07 Мск
В Якутии разбился Ил-18 Минобороны с военными на борту








Добавить комментарий:

"Ил-18 зацепил сопку и съехал по ее склону", - озвучены причины крушения самолета Минобороны с уральскими военными в Тикси
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+