24 Сентября 2020
форумfeedback
search

Воспоминания о Владиславе Крапивине

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/trash/kruglosutochno/, посетить сайт .
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/passenger/buses/children/fare/kompanii/, подробности по ссылке.
Бытовой ремонт: http://perevozki.youdo.com/sankt-peterburg/passenger/cars/wedding/cortege/, выбирай YouDo!


Реалити-шоу филиала "Уралхима" взяло премию "ТЭФИ-регион": консультантом проекта был главный пиарщик УВЗ

Телепроект филиала "Азот" АО "ОХК "Уралхим" и ГТРК "Пермь" стал обладателем награды престижного телевизионного конкурса России "ТЭФИ-Регион". Индустриальное реалити-шоу "Zавод" было представлено на конкурс в номинации "Режиссёр телевизионной программы/фильма". Победу в беседе с Накануне.RU прокомментировал консультант проекта, а ныне советник генерального директора по корпоративным коммуникация АО НПК "Уралвагонзавод" Дмитрий Калениченко.

"Могу сказать, что, безусловно, это огромное достижение предприятия "Уралхим" и конкретно руководителя "Азота" Мурада Чапарова, который сейчас один из ярких представителей современных руководителей. Он грамотно дал раскрыть все акценты и возможность огромному количеству людей раскрыть себя в новом амплуа. Это и журналисты ГТРК "Пермь", и пиар-службы на "Уралхиме" и "Азоте", которые все это придумали. Великолепно была построена режиссерская работа, а продюсеры там просто "умирали". С моей стороны - с точки зрения пиар и журналистики - я считаю, что был выполнен огромный труд", - поделился с корреспондентом Накануне.RU Дмитрий Калениченко.

Во время съемок группе пришлось столкнуться и с определенными трудностями, но все они были преодолены, а результат оказался выше всяких похвал, и престижная премия - лучшее тому подтверждение.

"Некоторые объекты, так же как и на "Уралвагонзаводе", закрыты для посещения. И это всегда была сложность: как проложить маршрут, чтобы пройти и не нарушить системы безопасности и секретности? При этом, как вы понимаете, люди, которые пришли на завод снимать и поработать, им все интересно, они же журналисты! Им всегда все было интересно, они проявляли невероятное любопытство. С одной стороны, их пустили на завод, чтобы они поработали и творчески оторвались в свое удовольствие, а с другой стороны - это химический объект, достаточно опасный. Там находиться-то без знаний техники безопасности опасно, а тут журналисты всей гурьбой навалились и давай все снимать. Это была сложность", - рассказал Дмитрий Калениченко.

По его словам, под руководством Мурада Чапарова авторам проекта удалось найти "золотую середину", такое "золотое сечение", когда журналисты остались удовлетворены работой, сотрудники предприятия были вовлечены в процесс и даже сами "начали залезать в сценарий и менять его, предлагая интересные химические опыты", и не была нарушена режимность объекта.

Как стало известно, съемки реалити-шоу проходили, что называется, "с первого дубля". По словам консультанта проекта, на съемки было отведено определенное время, и нужно было укладываться в сроки.

Дмитрий Калениченко признается, что это был "невероятный драйв, было очень тяжело, но жутко интересно".

Ранее директор филиала "Азот" Мурад Чапаров рассказал журналистам, что этим проектом авторы хотели привлечь внимание как можно бОльшей аудитории к проблеме нехватки кадров на промышленных предприятиях. По его мнению, благодаря реалити-шоу "Zавод" это удалось. Аналогичного мнения придерживается и Дмитрий Калениченко.

"После голосования, которое проводилось в конце каждого дня и когда выбирали "слабое звено", были реальные слезы. У нас, у всех людей, которые работали на съемочной площадке, душа болела. Ребята, которые проигрывали, рыдали по-настоящему. Девчонки рыдали - это понятно, но я видел, как до слез расстраиваются пацаны, которые собирались работать на заводе и понимали, что выбывают из борьбы", - отметил он.

Советник генерального директора по корпоративным коммуникациям "Уралвагонзавода" не исключает, что аналогичный проект может быть реализован и на предприятиях корпорации. Он отметил, что "Азот", с точки зрения пиара, "очень классно себя зарекомендовал" и "такому примеру нужно следовать и на других предприятиях".

"Никогда нельзя закрываться, нужно как можно больше рассказывать той информации, которая есть. Если журналист или пиарщик сможет грамотно подобрать "жареные факты", сможет их классно преподнести, даже из простой "обрубки" можно сделать классную вещь. Я уже работаю на другом предприятии, но "Азот" стал тренировочной площадкой. Когда люди на "Уралвагонзаводе" узнали, что группа, в которой я работал, удостоилась ТЭФИ, то первый вопрос был: "Когда же мы это сделаем?". Мои подчиненные мне задают такой вопрос. Конечно, хочется ответить: "Мы сделаем не это, мы сделаем лучше!" Я очень надеюсь, что на "Уралвагонзаводе" мы что-нибудь подобное сделаем, тем более, что тут намного больше материала и намного богаче видеоряд может быть. Очень стремлюсь к реализации вот таких интересных проектов, чтобы завлекали как можно больше журналистов, а через них и как можно больше людей. Я когда первый раз пришел на "Уралвагонзавод", то три месяца заснуть не мог, потому что такого количества интересной информации, такой фактуры, столько интересных деталей я не видел. А подобные шоу как раз призваны это все показать!" - поделился с Накануне.RU Дмитрий Калениченко.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Реалити-шоу филиала "Уралхима" взяло премию "ТЭФИ-регион": консультантом проекта был главный пиарщик УВЗ

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС






Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС